Тайм -аут

Елена Мережко
Перемены начинаются с себя…
Махатма Ганди

                Иногда нам кажется, что мы не оценены по достоинству.  И это горечь непризнанности она ест изнутри, и хочется кричать:
- Я лучше, я умнее, я достойней!
               
                Слишком много о себе хорошем, и тех плохих, которые тебя такого замечательного не увидели. То есть в нашей не совсем удавшейся жизни, виноват кто-то другой. То есть по логике наша жизнь зависит от мнения других людей. То есть счастливы мы, или бедны, или успешны,  должен решить кто-то другой за нас, а мы его пытаемся подтолкнуть к этому решению.
И вот наступает момент, когда хочется сказать «Стоп». Это моя жизнь, и мне важно для себя понять, кто есть я.
               
                Не цепляться за те отношения, которые были, они же почему то закончились, что-то нас не устраивало. Есть люди, которые ушли навсегда и мы их идеализируем, потому что плохое забылась и разочаровать они нас уже не смогут. Не решать задачи теми же способами каким решали раньше и ничего не получалось, но мы  с упорством тарана продолжаем головой биться об стену.
               
                Пора брать тайм –аут, не думаю, не делаю, не говорю, если меня об этом не просят. Для того, чтоб найти себя настоящую разобраться со собой наедине. Стать гармоничной не нуждаться в одобрении окружающих. Выстроить стену, отгородиться от всех, чтоб провести серьезневшую работу над собой.
               
                Сказать стоп социальной и личной жизни, закрыться в своей башне, чтоб ни кто не смог помешать. Ненужная критика и похвала она вносит сомнения или раздувает самомнение.

                Целибат -  на несколько месяцев, общения только по крайней нужде, чтоб собрать себя по кусками, чтоб не чувствовать себя выпотрошенной рыбой.
                Молча созерцать, но прежде всего себя, работать над своими недостатками, понять, что все навыки невозможно поддерживать на уровне профессионализма, отсечь не нужное, заниматься главными вещами. В здоровом теле здоровый дух, всю энергию, которая тратится  на пустые разговоры, на развлечения, направить внутрь себя.
Минимум социальной жизни, стена.
                Чтобы изменить мир, надо изменить себя…
                А работы над собой, очень много, надо привести в порядок душу, избавится от старых обид, принять те раны, которые не заживают в душе, упорядочить мысли, чтоб была звенящая пустота, которую потом наполнить смыслом…
 
                Перестать гнать волны, устав от ожидания.
Лечь на волны жизни, и перестать грести руками против течения, в посиках чего-то лучшего, а просто плыть и ждать, чего ждет тебя там на другом берегу.
Не боятся, что потеряешь что-то или кого-то важного, те для кого Вы важны они дождутся, а не дождутся, значит, они и не важны.
Привести свое тело в порядок, оно амфора вашей души…
                Я беру паузу,  на несколько месяцев, чтоб с помощью восточных учений, книг, гимнастики, йоги,  тишины, водных процедур, аскетизма, отсутствия общения.  Сделать из себя то, что я хочу видеть, чтоб через некоторое время, посмотреть вокруг себя обновленным зрением, и увидеть обновленный мир…
                А потом только после этого я буду принимать жизненно-важные решения…

Потому–что самая сложная дорога, это дорога к себе…