Русское поле. В себенауме редакции

Денис Говзич
  Если Вы не знакомы с другими трудами "себенауме" редактора, то начните отсюда
http://www.proza.ru/2014/08/28/764

  Иду я как-то мимо дома "себенауме" редактора. Слышу - музыка у него играет. Что за музыка? Песня "Русское поле". Ну, Вы знаете, ее еще в "Новых приключениях Неуловимых" поют. Дай, думаю, загляну.
  Захожу, вижу... Сидит наш редактор над рукописным листком и думает, шепча вполголоса: "Новую букву нашли. Нашли новую букву. Помогла им в этом луна или засыпало часть старой буквы снегом. Вот, вот о чем эта песня!!! А никто и не догадывается..."
  Ну, я кхекнул пару раз, чтобы привлечь к себе внимание. Он испуганно обернулся, прижав рукописный листок к груди, как главное свое сокровище. И тут узнал меня, расслабился.
"А, -говорит. - Это Вы? Смотрите что я обнаружил!" И с гордостью протягивает мне листок. А на нем его слаборазборчивым почерком написано:
" Пол Е, Русское пол Е
Светит Луна или падает снег..."

Да уж, открытие...

                19.10.2014

  А хотите попасть в "себенауме" осень? Крибле, крабле... http://www.proza.ru/2014/11/01/1151