Христос самый неотразимый из мужчин

Галина Пашина
Снова желаешь обжечься,снова бежишь навстречу огню,
Но я не могу обжигать тех, кого не люблю.
Я огонь, но огонь смертельный, для того, кто хочет игры
Живи с тем, кого Бог дал тебе в этой жизни,ей измены твои не нужны
И никто не вправе обижать свою половину
Будь с ней рядом всегда ты,а неверность я не пойму
Разрешу говорить комплименты, улыбаться, что ж- это да,
Но менять свою жизнь намеренно, никогда, никогда, никогда.
Вместе прожиты счастливые годы, я и сейчас купаюсь в любви.
Счастье быть недотрогой, для незнакомых, флиртующих мужчин.
Сила женщины в вере и в чистоте любви
Подумаешь, одолели, тебя одолели флюиды мои.
Живи, дорогой, и знай, измену Родине, измену женщине, судьба не прощает
Болью своей безмерной, она жизнь никогда не удлинняет.
Если любишь жену будь верен, а не любишь, прости,
Не могу я намеренно помогать убивать свою любовь, впереди
Мой самый любимый, меня заботит встреча с ним.
Это Христос, он неотразимый, самый любимый и самый преданный из мужчин.