Трагедия любви снежного человека Гл. 26

Клименко Галина
Гл.26


Особенно Миле нравилось, как они отмечали корпоративы, к которым готовились все вместе, украшая зал, где собирались гулять.
Затем, Павел Андреевич за свой счёт накрывал стол и дарил им подарки. Пусть эти презенты не отличались дороговизной, но до чего приятно внимание и иногда подаренный небольшой чайник бывает дороже бриллиантов.

Миле запомнился совместный Новый Год, никогда в жизни она ещё так весело его не встречала. Елена Сергеевна и Павел Андреевич переоделись в костюмы Деда Мороза и Снегурочки, наделили их гостинцами, пожелали много счастья, а потом каждого из них заставили читать новогодние стихи.
Понятное дело, никто не думал, что есть такой пункт в сценарии, поэтому специально стихи не учили.
Вот смеху-то было! Оказывается, мы почти всё забыли, о чём нас учили в детстве.

Как-то приболела администратор и Павел Андреевич попросил Милу об услуге - отнести бумаги в налоговую, а обычно это делала Елена Сергеевна.
Мила выполнила поручение и, пользуясь моментом, заскочила в ряды, где продаётся обувь. Она приглядывала себе босоножки, потому что на носу лето.

Вдруг, кто-то одёрнул девушку за руку, Мила резко оглянулась.

-   Боже, тётечка Тамарочка, вы ли это? Как я рада!

-   Я, Милочка, я, моя хорошая! Да тоже, думаю, ты или не ты? Чуть мимо не пронеслась, по сторонам не смотришь...

-   Простите ради Бога, всё стараюсь бегом, потому что на минутку с работы выскочила. Ну как вы там, как здоровье?

-   Да куда оно денется, то здоровье: где плохо, где хорошо, но всегда при нас.
Ты-то как, нравится тебе жить в городе?
Мы приехали сюда машину покупать и пока мужики торгуются, решила по рынку промотнуться. Ой, люду столько, затолкали. Не, я бы не смогла тут ужиться.

-   А не нравится, тёть Тома, и люди вокруг меня замечательные, но буду с вами откровенна. Редкая ночь, если наша деревенька мне не снится. И больше видится, когда я ещё девчушка, лет пяти-шести.

-   Скучаешь, сердешная?

-   Скучаю, тётя Тома, но видно судьба моя такая.

-   Да какая там судьба, Мила? Села в поезд и приехала назад, а то и мы можем прихватить. Или вещи долго собирать?

-  Не долго, но вы же знаете причину...

-   Никакой причины уже нету, снежного человека милиционеры подстрелили.

-   Что, и труп нашли?

-   Труп не нашли, врать не стану, но его и не должны были найти.

-   Это как же?

-   Да вот так! У нас нынешней весной один профессор квартировал, так он и говорил, что ещё никому не удавалось разыскать тело или даже кости снежного человека. Он всегда тщательно всё прячет. Подыхать будет, землю будет грызть, а пролезет в любую расщелину, но чтобы люди и не помыслили его там искать.
В том месте, где с вами произошло, сама знаешь, Гадюкино ущелье рядом, вот он туда и сиганул, чтоб милиционерам в руки не даться. ОМОНовцы походили вокруг того ущелья, позаглядывали в глубину, ничего не видать, только запах дохлятины оттуда страшенно чувствовался. Это ж он и догнивает, а кто ещё? Приезжай, Мила, зачем тебе этот город? Я тебя часто вспоминаю, другой раз и всплакну...

-   Ой, не знаю, тётечка Тамарочка. Я один раз уже поверила, что то медведь, а оно вон какой медведь, до сих пор поджилки трясутся.

-   Мила, ну что ты думаешь, что то чудовище вечное? Или из-за него теперь всю дальнейшую жизнь по городам прятаться?

*****

В кафе рассчитали Милу быстро, ни без сожаления, конечно, но Павел Андреевич, сам рождённый в сельской местности, понимал важность вопроса.

Прощаясь с Милой, он сказал:

-   Ну что ж, Мила-Людмила, надо - значит надо! Ты, если надумаешь снова в город, то должна помнить - для тебя, двери нашего кафе, всегда открыты. И ещё, я тут Петру звонил... В общем, к осени он найдёт тебе работу. Там теперь базы перешли на круглогодичный режим.

Мила, растроганная таким вниманием и добром, расплакалась.
Она обещала писать или звонить, как получится, и всему коллективу призналась в своей искренней любви.