Холодное море. Я не верю. Глава 18

Мелисса Элис-Бей
Проснулась я под вечер, от того,что кто-то дергал меня за плечо. Открыв глаза я увидела своего врача.
- Здравствуй, Тезер! Как самочувствие? - парень присел на край кровати, и взяв мою руку начал нащупывать пульс.
- Здрасте.. Хорошо. Зачем вы меня разбудили? Я хотела поспать. - я зажмурила глаза и прикрыла их свободной рукой.
- Тут к тебе пришли. Парень твой наверное. - врач склонив голову вышел из палаты. Я же на радостях подпрыгнула. Наверное это Эван! Я представила картину.
( Представление )
- Эван! Я так скучала по тебе! - я бегу к нему и кидаюсь в его объятия.
- Маленькая моя! Я тоже скучал. - в ответ он прижимает меня еще крепче и целует в шею.
- Теперь мы всегда будем вместе? - я преданно смотрю в его глаза.
- Да! Я никогда тебя не оставлю! Теперь всегда будем вместе. - он поднимает меня на руке и начинает кружить. Мне так хорошо с ним. В скором времени мы бы поженились и потом у нас были бы дети. Я даже представляю как Эван бегает по парку за сыном. Как же было бы здорово.
Я здорово замечталась. Но сейчас все можно воплотить в реальность. Вот Эван зайдет и я ...
- Привет, Тез. - ха, я действительно дура. В палату вошел Сэм.
- Ты? - я кинула в него подушкой.
- А ты ожидала увидеть кого-то еще? - Сэм отдал мне подушку и сел на койку.
- Ну.. Если ты забыл, у меня есть Эван, и я жду его появления уже весь день. Только где он? - я поджала колени к себе и оперлась на них локтями.
- Я и пришел с тобой поговорить... О Эване... - Сэм опустил голову вниз. Так он просидел примерно минуту.
- Ну хватит! Не томи! Что-то случилось? - я подняла лицо Сэма и увидела на нем слезу. Он быстро ее смахнул, и тяжело вздохнув сказал:
- Тез.. Его больше нет..
- Что? Что ты сейчас сказал? Это шутка? - уже изнутри меня разрывало на куски.
- Врачи около 12 часов боролись за его жизнь, но пуля прошла слишком глубоко, и повредила внутренние органы. Мне жаль! - Сэм, видя мое состояние прижал меня к себе.
- ЧТО? - больше всего мне хотелось чтобы это был сон. Я хочу чтобы Эван был жив. Как же моя мечта? Тут разум стал проясняться. Я вспомнила весь тот злополучный день. - Сэм! Скажи мне что это не правда! Скажи что я сплю! Пожалуйста, Сэм!!!! - я начала рыдать еще сильнее, и колотить Сэма в грудь. Он только сильнее прижал меня к себе. Так меня прижимал Эван.
- Отпусти! Я ненавижу тебя! ТЫ не помог ему! А ведь ты должен был это сделать! Вы были как братья! - я оттолкнула Сэма от себя и выбежала из палаты. В моих глаз все двоилось от слез. Они незамедлительно падали с глаз.
Выбежав из больницы, я упала в небольшом больничном парке. Я стала бить кулаками о землю. Дождь пошел еще сильнее чем утром.
- Господи! Верни мне его! Я не смогу жить без Эвана! Верни пожалуйста его назад! - мои руки покраснели. Кровь смешалась с землей. От этого раны сильно щипало. Но эта боль слабее душевной. Через неделю мои ссадины пройдут. А вот пустота в душе, после ухода Эвана останется навсегда! Нет, быть не может! Он же жив! Он сейчас где-то в городе. Решил просто так пошутить надо мной. Он же не мог оставить меня одну, в этом мире. Мне стало тяжело дышать. Сзади я почувствовала чье-то присутствие.
- Тез.. - это врач.. Ну кто же еще. Не Эван же.. Я стала рыдать еще сильнее.
- Что вам надо? Оставь меня одну. - я вытерла лицо ладонью.
Молча, врач берет меня на руки и несет к машине. Там он усаживает меня на сиденье, и садится за руль. Странно но я не выбегаю из машины. Я остаюсь с ним.
- Куда мы ?
- Увидишь.. - что-то он не разговорчив..
Ехали мы не долго. Около 10 минут. Ночью машин в городе почти нет. Город будто умирает. Такой пустой, серый из-за тумана, и такой печальный из-за дождь. Прям как мое душевное состояние. Я вновь вспомнила про Эвана и начала плакать. Врач лишь посмотрел на меня с сожалением, и вновь перевел взгляд на дорогу. Мы подъехали к большому дому. Парень заглушил машину и взяв меня на руки вышел из машины.
- Слушай.. Ты не анорексичка? - он косо смотрел на меня. Я лишь молчала. Он понял мой ответ и отпустил меня на землю. Открыв дверь парень завел меня внутрь. Дом очень красивый. Здесь так уютно. Я бы хотела жить в таком доме с Эваном... Ну вот и опять слезы..
- Да что ты ревешь? Ну умер он и что? Жизнь на этом не заканчивается! - парень психанул и ударил кулаком о стену.
Из моих глаз еще больше потекли горячие слезы. Я зажала рот рукой, чтобы не издавать звуков.
- Прими душ. Он на втором этаже. Там по лестнице и налево. - парень протянул мне полотенце из шкафа, и пошел на кухню.
Я поднялась на вверх, и включив горячую воду, направила расслабляющие струйки воды на себя. Вымыв тело и голову, я почувствовала некое расслабление. Вытершись полотенцем я закуталась в него и вышла из ванной. С кухни веяло ароматным кофе. Я медленно побрела на запах..
Врач сидел за столом и курил. Я присела на стул рядом с ним.
-Ты же врач, а куришь..
- Да какой я врач? Так.. Одно название.. - он сделал затяжку и выдохнул густой дым. - Месяц назад я оперировал свою сестру, ей было 12 лет. У нее было воспаление легких. Я не смог. Она умерла. Понимаешь? Все что у меня было.. Она была самым дорогим человеком в моей жизни. И теперь ее нет. Не могу свыкнуться с этой мыслью.. Раньше она бегала по дому, заливая все вокруг звонким смехом..
- Прости.. Я не знала. - Я положила свою ладонь ему на плечо. Он поднял лицо, и посмотрел на меня.
- Меня кстати Тим зовут..
- Приятно познакомится. Кстати, сколько тебе?
- Мне 25. А тебе?
- 17.
Тим склонил голову вниз. И докурив сигарету, потушил окурок в пепельнице.
- А зачем ты привез меня к себе? Мог бы просто отнести меня в палату.. - я задумчивым взглядом посмотрела на парня.
- Тебе нельзя там быть. Тебе все напоминает там об Эване. Я подумал, что здесь тебе будет лучше.
- Ты подумал? Но здесь мне не лучше! - я крикнула это так, что наверное услышали во Флориде.
Тим молча встал из-за стола, и взял меня на руки.
- Тебе нужно поспать. - он отнес меня в комнату. - Правда это моя комната. Но ты будешь спать на кровати, а я на полу. - он посадил меня на кровать и достал из шкафа свою футболку. - Вот, одень ее.
- То есть ты будешь спать на полу? Холодно же! - я быстро натянула футболку на себя и вытерев волосы полотенцем, повесила его на спинку стула, который стоял не далеко от кровати.
- Да. Буду спать на полу. - он постелил себе тоненький матрас и лег на него сжавшись в комок. Ни подушки не взял, ни одеяла. Мне его стало жаль.
- Ладно.. - я подошла к нему и взяла за руку. От неожиданности он вздрогнул.
- Что?
- Идем. - я повела его к кровати. - Ложись со мной. Только не трогай меня. Мне просто жалко тебя. Это ничего не значит. - я улеглась на край кровати и накрылась одеялом.
- Ну ладно.. - Тим залез под одеяло и выключил прикроватный светильник.

***

Раннее утро. Я просыпаюсь от звука дождя, он барабанил по окну. Сейчас три часа. Так рано. Я начинаю переворачиваться на другой бок, но понимаю что не могу этого сделать. Мое тело крепко прижато к Тиму. А его рука лежит на моих бедрах. Этого я уж точно не ожидала.
- Ты охренел? - я резко сдергиваю с парня одеяло и даю ему пощечину. От этого он резко вскакивает и хватается за щеку.
- Что я сделал?
- Я сказала не трогать меня! А ты руки распускаешь! - я слегка толкнула его в грудь.
- Этого не было! Ты все придумала!
- Да? Ну ка иди сюда! - я тянусь к Тиму чтобы ударить его, но он толкает меня и я падаю на кровать, а он нависает надо мной.
- Просто скажи что ты хочешь меня, и специально провоцируешь. - он был очень близок к мои губам. Я ощущала его теплое дыхание.
- Я не хочу тебя. Ты мне безразличен. - я попыталась оттолкнуть его но он лишь сел на мои ноги и схватил мои запястья.
- Ты же сама меня заставила спать на кровати. Ты это продумала. - он ухмыльнулся.
- Мне было жаль тебя. - я ослабила свою хватку и перестала вырываться. - Ничего личного.
- А докажи мне это. - парень подтянул меня к себе. - П..поцелуй меня.
- Что? Еще чего. Не собираюсь я этого делать.
- Тогда я сам это сделаю. - Тим резко поцеловал меня в губы. И что вы думаете? Я начинаю отталкивать его, сопротивляться, но он лишь кусает меня за нижнюю губу, и сильнее сживает меня за талию. Надо же, мои руки свободны, но теперь я не отталкиваю его. Он останавливается и смотрит мне в глаза. Он тяжело дышит, что меня начало возбуждать. Я охватываю его шею руками и целую в губы. Он вновь прижимает меня к себе, и все это перерастает в страстный поцелуй. Тим снимает с меня футболку, я остаюсь в одних трусах. Я не хотя отрываюсь от него.
- Стой. Мы не должны этого делать. Это не правильно. - я падаю на подушку и накрываюсь с головой одеялом. Тим встает с моих ног. Я стягиваю одеяло с головы, ибо мне стало тяжело дышать. Парень стоял у открытого окна и курил. Я медленно подхожу к нему и обнимаю его со спины. Он опять вздрагивает. И резко поворачивается ко мне. Я выхватываю из его рук сигарету и выкидываю ее в окно. Он смотрит в мои глаза. Его глаза серого света. Они настолько глубокие. Я просто утопаю в них. И вот сейчас вы думаете что я поступаю как шлюха. Может быть.. Но Тим как-то повлиял на меня. И возможно если бы не он, я бы до сих пор лежала в парке на грязной, мокрой земле, и рыдала о смерти Эвана.
- Тим.. Пошли спать? Я устала.. - он лишь опускает свой взгляд в пол. Ведь он ждал от меня чего-то большего. Он хочет чтобы я поцеловала его. Но я не могу. Я и так уже подло поступила. Я не могу.
- Ну пошли.. - он подхватывает меня и мы падаем на кровать.
- Спокойной ночи! - я целую его в щеку, но Тим довольно хорошо выкрутился и наши губы вновь соприкоснулись.
- Тим, я не могу! - я отталкиваю его.
- Ну почему? Если бы только знала как я хочу тебя. - Только сейчас я поняла что моя футболка находится под одеялом, а я лежу почти голая.
- Потому что мой парень умер! А я веду себя как шлюха. Мы ведь и не знакомы толком с тобой! - я быстро натягиваю футболку и ложусь на спину, укрыв тело одеялом. Из моих глаз покатились слезы. Я все еще не верю что Эвана больше нет. А значит и нет его родных прикосновений, его теплых рук, сладких губ, Манящих глаз, и не его бархатного голоса. Я закрываю глаза, и нервно всхлипываю. - И теперь я никому не нужна! - Тим глубоко вздохнул и крепко прижал меня к себе.
- Ты мне нужна. Спи. - он целует меня в щеку, и прижав меня к себе еще крепче, закрывает глаза. Я же вытираю слезы ладонью, и обнимаю его в ответ. Я понимаю что это не правильно. Но с ним я чувствую себя спокойно. Чувствуется защита. Что я не одна. Рядом со мной есть Тим. Только что это? Привязанность? Или любовь? Все так быстро. Я не знаю что это. Любовь это очень сложно. А привязанность - слишком рано. Время покажет.. Может я утром сбегу домой, и уеду из города. Никто ничего не узнает про меня. И в итоге все будут думать что я умерла. Ладно, посмотрим что завтра будет. Прижавшись в Тиму я уснула.
И снова утро. С окна тянет прохладный ветерок. Тим сидел на полу, и курил. Я, тихими шагами подошла к нему и обняла со спины. От неожиданности он вздрогнул..
- Тезер. Ты проснулась.. Как хорошо.. - Тим говорил как-то неуверенно.
- Что-то случилось? - Я внимательно смотрела на парня.
- Нет, нет. Все хорошо. В общем, я должен уехать на работу. Ты подождешь меня дома? Только не выходи на улицу.
- Ну ... Да я буду ждать тебя.. Но ..
- Вот и хорошо. - Тим перебил меня. - Я побежал. - поцеловав меня в щеку, парень вылетел из квартиры. Что-то странно. куда это он? У него вроде выходные. Я еще в первый день нашего знакомства, все узнала о нем.. Ну ладно. Мне просто кажется.. Медленными шагами я иду в душ. Принимаю водные процедуры. Делаю легкий макияж, укладываю волосы, и одеваюсь. Сегодня я не хочу сидеть дома.. Лучше прогуляюсь по магазинам. Нужно купить что-нибудь из продуктов, да и всякие нужные вещички. Погода оставляла желать лучшего. Туман, дождь. Хорошо, что ветра нет. Хотя, я всегда любила дождь больше солнца. Просто эти дождливые, серые дни, так похожи на состояние моей души. Накинув капюшон кофты, я закрыла дверь, и быстрым шагом направилась к дороге. Там я поймала такси. Водитель был очень даже мил. На вид ему было лет 30-35. Темно-голубые глаза, взъерошенные темные волосы. Его руки крепко сжимали руль. Он одарил меня милой улыбкой, когда я садилась в машину.
- Здравствуй. Куда поедем? - парень мило улыбался, что начало смущать меня.
- Мне, пожалуйста, к Торговому комплексу. Это тот, что в центре. - Я попыталась улыбнуться в ответ, но у меня получилась какая-то нелепая рожица.
- Хорошо. - парень завел машину и мы поехали. Водитель открыл окно, и закурил. Я почувствовала запах дождя, и сырого асфальта.
- Ты Тезер? Верно? - он сделал затяжку и выпустил из себя густой дым. Мы стояли в пробке, поэтому смело можно было отвлечься от дороги.
- Да.. - неуверенно буркнула я. - Откуда вы знаете?..
- Я про тебя все знаю. Зря ты... Так поступила. Очень зря. - парень осуждающе посмотрел на меня.
- Что? Что я сделала? - я может и поняла о чем он, но все же хотелось удостовериться, что мы подумали об одном.
- Ты все прекрасно знаешь! Тез, поверь, он не тот человек. Просто забудь его, так будет лучше. - таксист бросил окурок на землю, и закрыл окно.
Всю дорогу я думала над его словами. Что-то не поняла.. Кто он, откуда он знает меня, что он знает про меня.. Расплатившись, я вылезла из машины и побрела к входу в магазин.
Ну что ж.. Пожалуй, я выпью чашечку кофе, а потом займусь покупками.
Захожу в небольшое кафе. Здесь очень вкусно пахнет кофе и каким-то пирожным. Девушка проводила меня к столику и дала меню. Теперь я хочу не только кофе, но и десерт. Что бы заказать..
- ну что вы выбрали? - девушка мило улыбнулась и внимательно посмотрела на меня.
- Да, мне пожалуйста кофе со сливками, и шоколадный эклер.
- Хорошо. - девушка забрала меню, и удалилась.
Я решила осмотреть кафе. Оно сделано в кофейно-шоколадных тонах. Очень уютно. Играет приятная расслабляющая музыка. Мой взгляд упал на соседний столик. Там сидел Тим.. И не один. С ним была какая-то девушка и ребенок лет трех.. Я стала прислушиваться к их разговору.
- Милый, я так скучала. - она целует его в щеку.
- Да.. Я тоже. Но прости.. у меня много работы, я пока не смогу поехать домой.- он прижимает ее к себе. я чувствую как из глаз потекли горячие слезы.
- Тим.. А кто эта девушка? Она тебя знает? - она неуверенно показала на меня пальцем. Тим медленно повернул голову. Наши взгляды встретились. Его глаза были полны ужаса и страха. А мои - полны слез. Он встает из-за стола и направляется ко мне.
- Ты что тут делаешь? Я сказал тебе сидеть дома. - он резко одернул меня за запястье.
- Это твоя семья,да?
- Почему ты ушла из дома? - он зло смотрел на меня.
- Это твоя семья? - будто не слыша его слов повторяю я. Из моих глаз слезы лились ручьем. Тим смотрел на меня с ужасом, и хотел что-то сказать, но у него не получалось. - Удачи вам, Тим. - Я крепко обняла его, и выбежала из зала. В моих глазах все расплывалось и я не понимала куда я иду. На автомате, выбежав из магазина я побрела домой.

Сейчас я стою на пероне. Я решила уехать из города. В нашей с ребятами квартире я прибралась, и собрав вещи ушла. Думаю они прочитают мою записку.. В этом городе слишком много воспоминаний. Эван.. Тим.. Нужно начать новую жизнь. Надеюсь, что у меня все получится. Из-за угла показался поезд. Он остановился. Я медленно подошла к краю платформы. Ветер развивал мои светлые волосы. Хочу ли я начать все заново? Смогу ли я? - Да! Да! Да! - прозвучало в моей голове. И я , без малейших сомнений, вошла в вагон и уселась у окна. Я не знаю куда уеду. Хотелось бы далеко-далеко. В вагоне было не очень много народу. Это электричка.. Нда.. Далеко-далеко не уеду... Ну хоть куда-то.Меня резко потянуло в сон и я уснула.
- Девушка! Девушка. - я проснулась от того, что меня дергали за плечо. Это была проводница.
- Да? что?
- Мы приехали. Выходите. - видимо я уснула..
Выхожу из вагона, на улице вечер. Повсюду горят яркие огоньки. Очень красиво. Кругом гуляют влюбленные пары. Я медленно иду по городу, и осматриваюсь. Теперь мне надо найти жилье. И измениться. Я купила газету в ларьке, и усевшись на лавочку, начала читать объявления.
Как много домов сдают.. И не очень дорого. Пожалуй, я позвоню.

- Алло, здравствуйте. Это Джек?
- Да, здравствуйте, это я.
- Очень приятно! Я Тезер. Хотела бы посмотреть дом, который вы сдаете.
- Это прекрасно. когда вам удобно?
- Давайте сейчас. Только я не знаю куда ехать. Я здесь не местная.
- Это не страшно. Скажите, где вы находитесь?
- Я.. Эм.. Ну парк рядом с вокзалом.
- Хорошо. Я скоро буду. Позвоню вам,как приеду.

Около пятнадцати минут я ждала Джека на лавочке. В этом городе очень прохладно.
- Ну если этот козел не приедет через пять минут...
- Этот козел уже здесь.. - послышалось мне из-за спины. Я оборачиваюсь и вижу перед собой высокого парня. У него темные, густые волосы, большие серые глаза, которые я смогла рассмотреть в свете фонарей, и очень привлекательная улыбка.
- Извините пожалуйста! - я встала с лавки и опустила голову. - Просто я...
- Да не переживайте. - Он перебил меня. - Все хорошо. Я вас понимаю. Ну что же? Идемте?
Мы подошли к машине. Похоже что это джип. Черный джип. Он просто сияет от блеска. Думаю, Джек недавно был на автомойке. И скорее всего, он именно поэтому так долго ехал ко мне.
Мы мчались по ночному городу. Кругом мелькали огоньки. Я обожаю ночью ездить по городу на машине, и слушать отличную музыку.
- А ты как тут оказалась-то? - Джек внимательно осматривал меня. Мы сидели на задних сиденьях, а машину вел водитель.
- Да так.. Сбежала из города, потому что увлекалась наркотиками и убила десяток людей. - Глаза парня округлились, он смотрел на меня и не мог сказать ни слова.
- Эт-то пра-авда? - Он едва выговорил это, ибо в его горле был комок. Я засмеялась.
- Нет конечно! - меня просто распирало от смеха. - Просто решила сменить город.
- Хууух. Ты что, больная, чтобы так пугать? - парень резко выдохнул, и засмеялся.
- Да, я умею пугать людей.

- Мы приехали. Идем. - Джек помог мне выбраться из машины, и повел к дому.
- Но я сам живу в доме. Ты захочешь снимать здесь комнату? - Джек посмотрел на меня.
- Эм.. Я не знаю. Я не могу решить так с ходу, ибо я валюсь с ног. - пробормотала я.
- Ладно, поужинаем, и отправимся спать. А завтра все решим. - Джек приобнял меня за плечо и мы вошли в дом.
Это был роскошный особняк. Три этажа. Какие дорогие вещи. Мебель, скульптуры, картины. Прелесть.
- Здесь ванная. - Джек указал на комнату за лестницей. - Полотенце лежит в шкафчике около ванной, и пижама там же.
Я медленно поплелась в ванную. Комната была отделана нежно-синей плиткой. Такие нежные тона.. Я разделась и залезла в ванную. Теплая вода еще больше клонила меня в сон.
Закончив свою процедуры, я оделась в пижаму, и вытерев волосы, вышла из ванной.
- Теезер. Проходи на кухню.
- Мм, как вкусно пахнет. Что это? - я уселась за стол и сложив руки, уставилась на плиту.
- Это блинчики. Будешь? - Джек быстро перекладывал еду на тарелку деревянной лопаткой.
- Нет, спасибо. Я бы выпила черный чай.
- И все? Я думал что девушки любят вкусно покушать. - Джек ошарашенно смотрел на меня.
- Любят. Но не я. Разве видно что я люблю кушать? - я встала из-за стола и покрутилась так, чтобы Джек смог рассмотреть меня.
- Я должен накормить тебя. Ты же стоять уже не можешь! - парень полез в холодильник.
- Знаешь что. Я наверное пойду. Я хотела снять комнату, а не быть накормленной. - Я резко встала из-за стола, и смахнула рукой фарфоровую кружку. Упав на кафель, она разлетелась на множество мелких осколков.
- Джек, прости.. Я нечаянно. - медленно присев на колени, я начала собирать осколки.
- Да ничего.. - парень присел рядом со мной. - Давай помогу? - он начал собирать осколки. Я отвлеклась на его взгляде, и часть от фарфора воткнулась мне в палец.
- Ай.. Как больно. - из моих глаз выступили слезы.
- Тезер, какая ты неуклюжая! - Джек берет меня за руку и ведет к мойке. Включив холодную воду он подставляет мой палец под струю воды. Кровь перемешивается с водой, и утекает в водопровод.
- Ну что? Болит? - Джек дует на мой палец. Он минут пять вытаскивал осколок. Хотя, если бы я не убегала от него, как маленькая девочка с криками " Ты меня не догонишь. " все было бы быстрее.
- Уже не сильно. - парень смотрит на меня, а я на него. Наши лица ближе с каждой секундой. Вы думаете мы поцелуемся? А вот и нет.
- Я наверное спать пойду.. - резко отстранившись пробормотала я.
- Да.. конечно. Идем, я покажу твою комнату. - Мы поднимаемся по лестнице до второго этажа. - Твоя комната, что на право. А моя комната рядом. Если что, заходи. Парень ушел к себе, закрыв дверь.
А я вошла в свою комнату. Она очень уютная. Большое окно, с дорогими шторами. Большая мягкая кровать, усыпанная кучей подушек. и прикроватный столик. Ну и большой шкаф-купе, с огромными зеркалами. Обои в комнате черные, с белыми узорами. И черно-синий паркет. Я плюхнулась на кровать, и начала размышлять.
Этот парень очень похож на Эвана. Ну серьезно.. Да и вообще, как так получилось что я ночую в доме у мужчины, который мне не знаком. Да, мы же не знакомы. Я не смогу так спать. Быстро выхожу из комнаты, и стучусь в дверь к Джеку.
- Джек, можно? - я слегка приоткрыла дверь.
- Да, проходи. -комната парня была похожа на мою. только обои были черные, и на них нарисованы серые звезды. Парень лежал на кровати в одних штанах и смотрел в потолок. Ну конечно мой взгляд упал на его оголенное тело. А как иначе?!
- Если тебя смущают голые парни.. - Джек усмехнулся, и прикрылся одеялом.
- Я поговорить. Расскажи о себе. Просто я не смогу вот так вот уснуть. - я сажусь на край кровати.
- Сначала ты о себе расскажи. - парень внимательно уставился на меня.
- Ну ладно.. Я Тезер и мне 17. У меня был парень Эван, но его убила моя бывшая лучшая подруга на моих глазах. После этого я попала в больницу, потом убежала из нее и в итоге оказалась дома у моего врача, с которым у меня был роман. Потом я узнала что у него есть жена и дочь, и высказав все ему в лицо я собрала вещи и вот я здесь.. Теперь твоя очередь.
- Я Джек. Мне 26 лет. Работаю в нефтяной компании. Сегодня ко мне в дом заселилась милая девушка Тезер, которая отказалась есть и разбила мою кружку. - парень засмеялся и бросил в меня подушкой.
- Эй.. Я тебе из личного рассказала,а ты...
- Извини.. Но я не могу все рассказать сразу. Придет время, и ты все узнаешь. А сейчас бегом спать! - Джек подхватил меня на руки, и понес в мою комнату.
- Эйй!!! Я хотела поговорить!
- Завтра! Все завтра. Спи. - парень поцеловал меня в лоб, и положил на кровать. - Спокойной ночи. - он вышел из комнаты.
- Вот блин... - я легла под одеяло и закрыла глаза. Надеюсь завтра я узнаю о нем больше, чем сейчас. И все же он очень напоминает мне Эвана. Тут у меня покатились слезы. Я зажала рот рукой, чтобы не издавать звуков. За окном послышались звуки грома и дождя. Почему когда я плачу, погода портится? Что за ерунда. Все же собравшись с силами, я успокоилась и уснула.
Я просыпаюсь. Ко мне спиной на кровати сидит парень. Он поворачивается...
- Эван?! - ну это точно он. Как такое возможно??
- Моя девочка! Я так скучал. - он прижимает меня к себе, я целую его в щечку и прижимаюсь к его теплой шее.
- Скажи, ты больше никогда не оставишь меня одну?
- Никогда! Всегда буду рядом. - он преданно смотрит мне в глаза.
- Но почему ты исчез? Почему все так получилось? - из моих глаз брызнули слезы.
- Прости, так было нужно. Но главное что мы сейчас вместе. - он вытирает мои слезы тыльной стороной ладони.
- Тезер! Тезер! - вокруг меня все потемнело. Я лишь слышу голос. Он произносит мое имя, бьет меня по щекам, дергает за руку.
- Что? Что такое? - я открываю глаза, и вижу перед собой Джека. Он нервно смотрит на меня.
- А где Эван? - я пристально смотрю на парня.
- Эм.. Не знаю.
- То есть ты хочешь сказать , что его здесь не было сейчас?
- Да, его не было.
- Но.. Но он только что сидел рядом со мной! Где он? - я нервно смотрю на парня, а он смотрит на меня туповатым взглядом.
- Его не было! Что ты несешь?! - Джек начинает психовать.
- Нет нет нет.. - я падаю на кровать, и начинаю рыдать. Джек пытается успокоить меня, но я отталкиваю его, я не хочу никого видеть. Только Эван. Я хочу чтобы он обнял меня, назвал своей девочкой, его пошлые шутки. - Господи, верни его! Я не смогу так жить дальше. - Джек, махнув рукой, ушел из комнаты громко хлопнув дверью. Я же зарыдала еще больше. Поддалась своим эмоциям. Я устала быть для всех счастливой. У меня есть план. Гениальный план!
Я приняла душ, и одевшись, вышла на улицу. Сейчас на мне одеты темные джинсы, серая толстовка с капюшоном и черные вансы. Я иду по улицам этого небольшого города. А может здесь будет лучше? Может в этом городе я проживу до конца своих дней и спокойно умру в гордом одиночестве? Думаю, нужно съехать от Джека, и найти дом, где я буду одна.

Передо мной огромный центр красоты. Я решила полностью изменить свою внешность.
- Здравствуйте. - у входа меня встретила милая женщина. - Чем могу помочь?
- Я хотела бы покрасить и постричь волосы. - я слегка улыбнулась.
- Пройдемте. - мы зашли в большой зал. Там было пять рабочих мест. Одно лишь было свободно. - Крис! К тебе клиентка. - Женщина усадила меня в кресло, и ушла.
- Привет, я Крис. - передо мной стояла высокая девушка с ярко-рыжими волосами. Она была худенькой. У нее проколот нос, и бровь. А на шее виднелась татуировка в виде скорпиона. - Ну что? Как ты хочешь изменить себя?
- Я.. Я хочу покрасить волосы в темный цвет. Какао.
- Хороший выбор. Стричь я тебя не буду. и не проси. У тебя очень длинные волосы. Всю жизнь сама о таких мечтала. - девушка улыбнулась.
- Ну хотя бы пять сантиметров отрежьте?
- Ладно. Только пять.

Прошло два часа.

Я посмотрела в зеркало.
- О Боже! Крис, да ты супер! - я с темными волосами, это не я! Мое лицо стало еще бледнее, и даже как-то худее.
- Да не благодари. Это моя работа. Но могу сказать одно. Ты шикарна. Тебе куда лучше темненькой, нежели светлой. - она мило заулыбалась. - Оплатишь на кассе.
Я распрощалась с девушкой и направилась на ресепшен.
- Вааау! Девушка, вы великолепны.
- Спасибо большое. Вот возьмите . - я протянула женщине деньги. - сдачи не надо.

Я тихонько открываю входную дверь, и захожу в дом.Вдруг Джек спит. Не буду будить его, тихо уйду, а деньги оставлю на тумбочке.
- Кхехе. - я резко обернулась. - Куда собра...лась... - Джек уставился на меня, и не смог говорить дальше.
- Что? Я просто покрасилась.. Я тут деньги приготовила, возьмите их. Я сейчас вещи соберу и уйду. - я мило улыбнулась парню, и уже собиралась подниматься по лестнице, как он меня остановил.
- Тезер.. Ты.. Ты офигенски выглядишь! - парень медленно провел рукой по моей талии снизу вверх. Я стояла не шевелясь. Он приблизился к моим губам, и поцеловал меня.
- Эй.. - я быстро оттолкнула его в сторону, и поднялась в комнату за вещами.
- Ты чего? - Джек стоял в дверях и наблюдал за мной.
- А что я ? Я всего лишь собираю вещи. — я бросила на парня туповатый взгляд, и продолжила свое дело.
- Ты думаешь, что я вот так вот отпущу такую прекрасную девушку? - он резко развернул меня к себе.
- У тебя нет выбора.. - я развела руками в стороны. - Мне 17, тебе 26.
- И что? Тебя смущают какие-то цифры? Брось, Тез, это же глупо! - Джек нервно посмотрел на меня. Я лишь промолчала.
- Тезер, давай сегодня в ресторан сходим?
- Я не хочу. Ресторан это слишком официально. Да я и не могу пойти в ресторан с незнакомым мне мужчиной.
- Пожалуйста!!! Тезер.. Не отказывай мне! - Парень умоляюще посмотрел на меня.
- Ну ладно. - фыркнула я. - Но имей ввиду, я люблю только своего Эвана, и то что он умер.. это.. это ничего не меняет. - из моих глаз полились горячие слезы. Я упала на кровать и начала рыдать в голос. Я так устала. Устала от этого состояния, когда ты обижаешь людей, из-за того, что тебе плохо,не хочешь ни с кем говорить.. Я просто с ума сойду без Эвана. Я не могу вот так вот прожить всю жизнь. Это слишком тяжело. И я не справлюсь одна..
- Не плачь, милая. - Джек обнял меня.
- Ладно.. Иди, мне нужно собраться.. - я встала и начала искать платье в моем чемодане. Джек же вышел из комнаты.
Вот же блин.. И зачем я согласилась? Нужно пойти, у отказать Джеку. Я постучалась в его комнату.
- Джек? Ты здесь? - я открыла дверь, и вошла в комнату. Парня в комнате не оказалось. Я села на кресло, которое было у комода, и решила подождать когда он придет. Я уже засыпала в этом кресле, почти двадцать минут его жду.. И только сейчас я заметила ,что один из ящиков комода был открыт. Там лежали альбомы и записные книжки. Вообще, я никогда не трогала чужие вещи без спроса, но вот сегодня у меня другое настроение, и я моментально достаю первый альбом и начинаю листать его.
- Что за..? Это шутка?? - я в шоке. На фотографиях изображен Джек и...