Наказание детей

Владимир Болточу
Многие читали недавно проскакивавший в группах и на своих лентах историю ,где мальчик сидя в метро на сиденье , своей ножкой пачкает шубку перед ним стоящей дамы . Дама , конечно, начала возмущаться на его воспитание , а мама мальчика ей грубо, на повышенных  возразила . Что дескать до 5 лет нельзя детям запрещать ничего - это травмирует психику.
  А панк с ирокезом стоящий рядом , сказал , что его в детстве тоже не наказывали .
______________________________________

Фейк , не фейк - не важно. Ситуация вполне жизненная , реальная.
______________________________________

Я на форуме разговорился с тетками , высказал своё мнение по поводу насилия , его необходимости : " Детей нужно наказывать ( в том числе физически) . У меня , конечно, нет детей , но я сам им был ...
Ребенок - это животное преимущественно. Наказывать нужно - заставлять РАБОТАТЬ ( по дому, в огороде  , не важно где ).
Если не наказывать , а сюсюкать , то вырастет эгоистом ( особенно если в семье один)  ".__________________________

Только я так написал , на меня сразу начали нападать мамашки . Оскорблять .Называть меня животным . Куры ...
С давних времен детей воспитывали насилием . Сделал что-то не то, что-то очень плохое, ленится ,врёт, ворует, уроки не учит   - получи ремня, розг.
Так во многих религиях и народах тысячами лет пороли, наказывали  детей, ставили на горох. И ничего . Дети нормальными получались .
В священных книгах даже про это писали.
  Конечно, за безделицы физически наказывать нельзя. Шлепок ведь нельзя считать каким-то уж прям физическим наказанием . И применяться должно, имхо, только если слова не  работают .
_________________________

Допускаю, что подход к детям должен быть дифференцированный . Какие-то дети и с полуслова все понимают . Только ,например, я был не таким . Помню себя в детстве очень хорошо.
  И люлей батиных я  боялся лет до 10. После 9-10 лет меня наказывали - заставляли в огороде ( и не только) РАБОТАТЬ . Помню, что это для меня была мука. Терпел, работал .
   КАК СЧИТАЕТЕ , НУЖНО ФИЗИЧЕСКИ НАКАЗЫВАТЬ ИЛИ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ ОБЪЯСНЯТЬ ПО 100 РАЗ ОДНО И ТОЖЕ ? НУЖНО ЛИ ПОДАВЛЯТЬ НЕКОТОРЫМ ОБРАЗОМ ЛИЧНОСТЬ , ВЕДЬ ЧЕЛОВЕКУ ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ?

П.С. ГОВОРЯТ, ЧТО КАК ВОСПИТЫВАЛИ РЕБЕНКА, ТАК И ОН САМ БУДЕТ СВОИХ ВОСПИТЫВАТЬ , ЧТО ВОСПИТЫВАТЬ НУЖНО СВОИМ ПРИМЕРОМ ...
 Все это избитые фразы ...