Несанкционированные митинги и маски 2. Кризис вери

Владимир Болточу
по мотивам поста

_____________________________

Помнится , 2 года назад я был категорически против Путина( я и сейчас во многом против его политики( не буду сейчас уточнять, пост не об этом ) ).
 Но на митинги я выходил не против Путина ( хотя мне не понравилось , что он на дебаты не пошел ), а прежде всего против махинаций на выборах в ДУМУ .Тогда махинации были просто везде и циничны .
  Но , конечно, из многих зол выбирают меньшее . Глядя на Украину - уж лучше все остаётся , как раньше .
_____________________________

   В чем проблема на Украине ? На мой взгляд , все дело в масках ( пройдите по ссылке выше).
  Маска ( невозможность верифицирования личности) даёт человеку уверенность в своей безнаказанности в будущем .
_____________________________

  Содрать с человека маску , снять его лицо на камеру и предупредить , что ему все равно когда-то надо будет отвечать за косяки ( другое дело , как содрать и заснять ).
_____________________________

  На мой взгляд , на Украине необходим закон разрешающий если не расстреливать безнаказанно всех носящих маску ( исключая спецподразделения и милицию ), то как минимум задерживать и сажать в тюрьму на длительные сроки .
  Только так возможно усмирить отморозков , ИМХО ...