К Мирике на чаек 500

Мирика Родионова
С юбилеем, дорогие други!!!

500-й номер грянул!
Это чудо – вот те раз!
Вот и духом ты воспрянул -
Несколько забавных фраз.

Невдомек бывает  часто,
Недомысливают так,
Что лишь анекдот всевластно
Избежать поможет драк.

Вкуса жизни не заменит
Ни политика, ни ложь,
Ни война, ни тень от лени,
Анекдоты – ты не трожь!

Посмеяться – нам отрада!
Ладно другу рассказать!
Посмеялся – вот и славно!
Буду я опять ваять!

Еще вчера, думая уже несколько дней подряд, как отметить знаменательную  дату, родились строки – люблю я свой цикл! Как придумался он в позитиве великом, с намерением дать людям улыбку утреннюю и вечернюю, а кому-то и ночную, так и продолжает,  как я надеюсь, радовать моих дорогих сердцу читателей!

Вот, еще строки родились, пока пишу -

            Как водится, время летит незаметно.
            Оглянешься – вроде вчера было, вот…
            Но время могуче и любит эффектно
            Придать твоим мыслям  иной поворот…

Так уже сложилось в прошлый юбилейный, трехсотый номер – поздравила я своих читателей баллами призовыми – по 300 каждому постоянному, от всей души!

Не будем нарушать  традиции – баллы всегда могут пригодиться для анонса достойного произведения ( в течении двух суток поперевожу).
И пусть ваши детища прочтут и заметят люди,  пусть популярность и востребованность  их  растет, как увеличивается количество номеров моего цикла.
Да будет так!




Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Тяжело быть программистом. Приходишь отдохнуть к людям в гости, а тебе сразу показывают домашний компьютер и просят разобраться с его проблемами.
Представляю каково проктологам.
Наверно кАково...


***


Мой кот часто гадит по углам, я его за это луплю, и мне кажется, что он думает, что я его луплю за то, что он именно мало гадит.


***


Лизнула как-то Света.... в 20-градусный мороз.... КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ и .. четыре раза БЕСПЛАТНО.... увидела любимый город!!!!


***


- Мам,,, а что такое член??? ...
Пришлось объяснить, что это - пиписка у мальчиков,,,
- Ерунда какая-то получается. Пиписка - это главный член предложения ???


***


Холодильник — наглядный пример того, что неважно, какой ты снаружи.
Главное — что у тебя внутри!


***


Рыбаки ночью поймали русалку. Наутро, протрезвев, обнаружили, что это сом, и всем стало стыдно...


***


Запись в школьном дневнике. Спервоначалу вёл себя эпатажно, фраппировал и манкировал напропалую. А следом вдруг сделался этакий бука, замкнулся в себе. Амикошонство. Фи.


***


Когда я заметила, что 70% моей зарплаты трачу на алкоголь, я все-таки взяла себя в руки и устроилась на вторую работу.



***



Сидя на заднем сиденье такси, монахиня заметила, что водитель посматривает на неё.
- Не хочу вас обидеть, сказал он, - но я всегда мечтал поцеловать монахиню.
- Ну ладно. - отвечала монахиня. - Но только, если Вы - католик и холостой.
Водитель сказал, что так оно и есть, и тогда монахиня поцеловала его в губы долгим и страстным поцелуем. Мужчина пришел в экстаз, но потом заплакал.
- В чём дело? - спросила монахиня.
- Простите меня сестра, но я согрешил. Я солгал Вам: я - женат, и я - еврей.
Монахиня ответила: - Ничего страшного. Меня зовут Кевин, и я еду на маскарад.



***


Бытует мнение что многие мужчины боятся женщин, до которых им нужно дорасти. Им легче иметь дело с теми, до которых нужно просто опуститься.

Продолжение  - http://www.proza.ru/2014/10/20/268