Откуда эта женщина взялась?

Богатова Татьяна
Стихотворение опубликовано в 2017 году в сборнике "Шляпа безумного поэта" издательства "Бёркхаус"

Откуда эта женщина взялась?
Внезапно, безоглядно, молчаливо,
"Я просто захотела быть счастливой!" -
Дыханием весны отозвалась.

Я уходил, без боли, без борьбы,
Осознавая сердцем неизбежность,
Она плечом пожала безмятежно:
"Когда уйдёшь, прошу тебя, приди

В мой сон, прогнав тоску и слабость,
Наговорись, завесу приоткрой!
Что ждёт нас там? Метания? Покой?
И что там от земной любви осталось?"

Постой, опомнись! Мёртвых не зовут!
"Я знаю, мне не причинишь дурного,
К тому же, я зову тебя живого,
Пока ещё с тобой мы оба тут!

Зову, не успевая долюбить,
Чтобы, внимая, слушать бесконечно,
Чтоб ощутить воочью слово ВЕЧНО,
Где суждено нам вместе час побыть!"

Откуда эта женщина взялась?
Наградою? Судьбою? Покаяньем?
Я свой уход не омрачу роптаньем,
О том, что нежность, припоздав, сбылась.

О том, что на мольбу отозвалась
Сама ЛЮБОВЬ и ВЕЧНОСТЬ, не иначе!
Я вижу - улыбается, не плачет...
Откуда эта женщина взялась?

http://www.proza.ru/2014/10/27/36


Фотография из интернета. Спасибо автору.