Рассказ цыганочки с площади трёх вокзалов

Станислав Травкин
Ай, гаджё дай десятку милый!
Мама сильно болеет моя,
У самой у меня нет силы
На вокзальном пероне стоять...
 
Эй, аморэ постой хороший!
Дай же душу тебе излить...
Не спасут её эти грОши,
Не могу я так больше жить
 
Старший брат мой убит был во мраке
Финкой тонкой, как тропка в рай.
Брата младшего в лагерной драке
Сапогами забил вертухай!
 
У мамы снова без дозы ломка
Дядя бросил её на дне...
А меня он в уплату долга,
Словно шлюху толкнул братве
 
А потом, меня молча терзала,
Кодла, похоть свою не тая,
О бездушные плиты подвала
Раскололась слезинка моя...
 
Чамудава тукэ чаворо!
Я б с тобой на край света пошла.
Почему ж среди жадной своры
На год раньше тебя не нашла?
 
Наис тукэ, миро гожу чава!
Дай за руку тебя подержать
Ты уедешь домой с вокзала,
А я вечно тебя буду ждать...