Зимнее море

Люсисолей
Ведь Черное море названо не правильно.

Разве оно черное, если есть цвет морской волны?
А этот цвет непередаваемо красив и нежен, как изумруд, как бирюза, как небо, как утренняя роса...
Гладь моря бывает спокойна по утру и только солнышко выйдет, оно начинает волноваться и разбушеваться может до шторма. Море имеет душу и смотрит на нас своим тихим неспокойным морским величием. Всегда хочется заглянуть в эту душу, но очень боязно. А что там, кто знает?

Зимой многие покидают море и даже не приходят к нему на свидание, а оно ревнивое, бушующее, томится в своей тоске по нас, но только чайки вечные его спутники любят его и никогда не покидают и успокаивают его штормящее.и говорят:
-Не бушуй, не шуми.Скоро придет твое Солнышко и Луна, которые скрылись от холода в облаках.

Чайки играют со страстным зимним морем с его волнами, скользя и сливаясь, не страшась мороза и холода, с его бурными потоками.
— Почему мы не вместе.? Где ты сейчас, море? Я тебя очень люблю и хочу быть всегда с тобой , мое милое и ласковое море. Почему не бывает так, как нам хочется и существуют разлуки?
Мы даже не представляли себе наши существования. Каждый проживал свою жизнь. Но, наверное верили мы оба, что кроме жизни есть еще любовь...
И только чайки зимой с морем. Не покидая его , они кричат и взлетают высоко и опускаются играя прямо на бушующие, бурные волны. Я люблю этих отважных морских птиц. Посмотри оно ждет чайку.
Люблю море. Оно редко бывает зеркальным и не знаешь что можешь увидеть, когда заглянешь в глубину его души.
Я всегда разговариваю с морем, заплывая далеко, прошу у него любви, его морской силы и здоровья.
— Где был каждый из нас?
— Скажи, почему ты меня не нашел раньше?
— До встречи мы просто жили, проживая каждый свою жизнь по своему.

 А ведь кроме жизни есть любовь.И было в каждом из нас ожидание любви.
 — Окутай меня своими волнами, согрей меня хотя бы на  расстоянии, я озябла без тебя и я почувствую твое тепло и морскую мягкость, твоей ласковой волны, милое мое Море!
Скомканные простыни сотворились путем безумия первого поцелуя соленых губ с Морем. Море стонало и шептало признания любви. Мы родились для того чтобы найти друг друга Море дарило мне жемчуга и на память унесло мою любимую серьгу с жемчугом. Но я не жалею.Эта потеря восполнится памятью о любви.
— Обними меня, Море, и никогда не отпускай. Я навеки твоя!

Никогда не жалейте о потерянном – это расплата за счастье!
Ваша Lusi


Море.Пейзаж
Бумага.Акварель*Lusi Soleil*
21Х30.2015 год