Трагедия любви снежного человека Гл. 31

Клименко Галина
Гл.31


Йети, на всякий случай находившийся поближе, заметил, как один мужчина, из наблюдаемого им дома, неосторожно вышел без стреляющей палки.
Крадучись, и не забывая поглядывать по сторонам, зверь подкрался к постройке, куда зашёл человек и стал поджидать свою жертву.

В эти мгновения он придумывал, какой смерти достоин очередной разлучник, но когда схватил хозяина в огромные лапищи и хотел его с силой сдавить, к своему удивлению почувствовал, что тот совсем не испытывает страха, а даже наоборот, пытался вырваться, одновременно навязывая ему общение.

Да, именно так! Человек с ним говорил.

Йети опешил и ослабил хватку. Старик освободился от смертельных объятий и вновь обратился к нему:

-   Да, она у нас, повторяю ещё раз. Но я не для себя её взял, а от тебя спрятал.
А ты бы выгнал? Вот и я не выгоню. Сам сдохну, но дивчину тебе не отдам. Понятно?

Нет, чудовищу ничего не было понятно, но каким-то наитием, он понял, что старик оправдывается. Почему-то стало противно его убивать: зверь наотмашь ударил человека по голове и разочарованно издал протяжный рык, удаляясь в кусты.
Но когда дошёл до места лёжки, то передумал и вернулся добить, отлетевшего на несколько метров пожилого храбреца.

Там он обнаружил ещё одного, а вот этот точно мог годиться в мужья красавице, а претендентов надо уничтожать. Даже не дав повернуться к себе, зверь скрутил юноше голову и швырнул поверх лежащего мужчины.

Внезапно Тамаре Антоновне стало плохо.

-   Ой, Милочка, что-то сердце кольнуло. Зря я с пирогами завозилась, наверное, сил не хватит.

-   Тётя Тамара, а я на что? Идите прилягте, а я сама управлюсь. Идите, идите.

-   Мила, а где наши мужики, что-то их не видно?

Девушка ещё не успела ответить, как мимо кухни на улицу пулей промчался Жорка, которому показался, как будто звериный рык.
От Тамары Антоновны это не укрылось.

-   О, Господи!  -  вскрикнула женщина и направилась за сыном.

Мила вновь ощутила подходящую тошноту. Всегда так бывает последнее время, когда появляется страх.
И она уже заметила, что такое её состояние уже как прогноз, оно оповещает о беде.
И только подумала об этом, как услышала крик Тамары Антоновны.

Мила долго не решалась выйти из дома, но когда во дворе собралось много народу, в том числе и милиция, девушка, бледная как простыня, кое-как, шатаясь, показалась на крыльце.

Она ничего пока не видела, кого из этой семьи убил йети, потому что людская толпа, откликнувшись на очередное горе, заслоняла собой всё, но девушка слышала стенания Тамары Антоновны и этого Мила не могла перенести. Соседи, как родную её приютили и теперь получается, что на свою беду. Её сберегли, а кто-то из них погиб.

"Всё, хватит! Так больше продолжаться не может. Сколько ещё ездить туда-сюда, надо сейчас конкретно уехать и конкретно никогда не возвращаться. Никогда!"

Девушка протискивалась сквозь толпу, чтобы быстрее убежать из этого двора, где она ни в чём, и в то же время - во всём виновата. Но не успела.
Тётю Тамару вели под руки, убитая горем женщина еле передвигала ногами, но тут она невольно подняла голову и они встретились взглядами...

Миле захотелось умереть, потому что столько ненависти она прочла в этих глазах.
Тамара Антоновна остановилась и в упор продолжала изучать девушку, и та не выдержала:

-   И вы тоже, да? И вы думаете, что это всё я? Но я боюсь, слышите, боюсь выйти к нему, чтобы он меня убил. Ну возьмите меня и привяжите в лесу, а сама я не могу, не могууу...

И девушка попятилась, цепляясь за забор.

-   Ты куда собралась?  -  спокойно спросила Тамара Антоновна.

-   Я?  -  девушка не знала, что ответить.  -  Наверное, куда-нибудь... уехать...

-   Я тебе уеду! Немедленно вернись!

-   Но вы же тоже... Вы так смотрели на меня...

-   Глупенькая! Моя ненависть направлена не на тебя. Мила, ты к этому не имеешь никакого отношения. Иди ко мне...  -  и женщина распахнула объятия.