Е. М

Андрей Прагматик
  Я буду ждать тебя. Я буду ждать тебя сколь нужно долго. Если надо - всю жизнь. Жизнь не очень радостная штука. Она полна одиночества. Бывают моменты,когда тебе,как воздух,необходима живая душа рядом. Та душа,которая разделит с тобой твою боль,твоё горе,твою жизнь. Может быть, наступит день,ты вспомнишь обо мне, принесешь своё разбитое сердце и спросишь:"Как жить дальше?". А я возьму тебя на руки и понесу к майским ландышам. Я знаю места,где мы утонем в них. И я утону в запахе твоих волос,которые будут пахнуть ландышами. А после мы нарвем сирени и отыщем в ней неправильные соцветия. И ты будешь их есть и загадывать желания. А я не буду. Потому что мои желания уже исполнились. Они живут в твоих красивых сиреневых глазах. Твоя волшебная улыбка под вишней в белом облаке,словно невеста перед алтарем,скажет мне,что наступил День Счастья. И солнце в этот день не захочет прятаться за горизонт. Оно будет отчаянно цепляться за небо,лишь бы ещё раз увидеть твою улыбку. И ночь будет очень короткой из-за этого. Но ты успеешь огорчить звезды красотой своих глаз. Они будут падать и растворяться в них,пока небо не опустеет. А я буду целовать твои глаза и ощущать их свет в тебе...

   Это сон,это призрак... Я не Бог. Мне не дано исполнять желания. Но я создан по образу и подобию Божьему. И,поэтому,мне дано хотя бы одно чудо на земле - любовь. И оно во мне есть. И я его буду беречь для тебя.