Разговор с Богом

Жанна Бабаханова
Однажды накануне Рождества,
В храм человек зашёл поникший,
В руках держал, он свечку чуть дыша,
И тихо встал к иконе со Всевышним…

Он долго что-то про себя шептал,
Наверно, шёпотом в душе молился,
В ответ он благородный голос услыхал,
Что бережно к нему вдруг обратился.

-Ты был разбит мой друг? Я знаю!
Ты много падал и вставал!
Ты выл от боли и страданий!
Кого любил душой, тот предавал!

Тебя за деньги близкие забыли!
Не раз карали за твоё добро!
А душу на кусочки твои рвали,
И опускали их в помойное ведро!

Хоть кровью обливалось раненое сердце,
Ты справедливым ко всему живому был,
Не лёгкий сдал экзамен, но успешно!
Смелей иди вперёд ! Ты Богу мил!

Я слышу  твои мысли  и  молитвы,
Я знаю обо всех и всём от А до Я!
Но как бы не было бы трудно,
Запомни!Ты под защитой у меня!

Когда тебе даются передышки,
Я слышу твой смиренный вздох,
Ещё я слышу благодарности молитвы,
Ну что ж, дружок, сумел принять урок.

Иди ты по дороге жизни дальше,
Неси свой крест и не ропщи на жизнь,
Себе вы люди планку сами выбирали,
А в школе жизни есть различные пути,

Учись прощать людей ты дальше,
Ведь это есть урок по жизни твой,
Чем больше предают тебя, тем старше,
Духовно ты растёшь и я горжусь тобой!

Осилить сможешь путь-дорогу,
И чистой прилетит домой душа,
Хоть и прошла все двери ада.
И всё же не была омрачена…

19.10.2014г.Жанна Бабаханова.