Дождь за окном

Заболоцкая Мария
Эту песню я написала и записала еще 10 лет назад. С нею даже приключилась история - однажды какая-то девочка выслала мне эту мою песню в своем исполнении, чтобы я "оценила". Она услышала её то ли по радио, то ли в интернете, песня ей понравилась, она потратилась на запись аранжировки (естественно, по звучанию плохонькой совсем) и записала её. Мне, с одной стороны, было лестно - песня понравилась настолько, что не поленились записать к ней свою фонограмму, потратиться на это. С другой стороны - я поняла, что так и украсть песню могут. После этого случая я предприняла необходимые меры защиты.

И вот я решила снять на эту песню "осенний клип", пока время года располагает. Cъёмки моего клипа на песню "Дождь за окном" были задуманы в начале сентября. Нужно было "набрать кадров", что оказалось не самым трудным. А самым трудным стало ухватить нужную погоду, ведь за окном должен был быть дождь. Но, согласно закону Мерфи, как только была спланирована съёмка клипа, установилась теплая солнечная погода, а дождик, если и начинался, то сразу же заканчивался, и снова выходило солнце. Все и всегда рады солнышку, а тут приходилось выглядывать: когда же дождь. Тем временем быстро, в течение двух недель, облетели листья на дереве за окном: на других деревьях они ещё есть, а на тополе за окном и других ему подобных - уже нет.

Всё-таки нужная погода в выходной день была "поймана", необходимые для монтажа клипа кадры - набраны, клип - снят. А через два дня выпал снег!

У каждой песни, у каждого клипа - своя история. У этого клипа - такая. Всё в жизни взаимосвязано: опадающие листья - с физикой, физика - с музыкой, музыка - с природой, природа - с погодой, погода - со съёмками клипов и так далее... Жизнь - она вообще прекрасна и удивительна, даже если льётся дождь за окном...


Клип - здесь:   http://www.youtube.com/watch?v=jV_QO_Kl_Eo

Другие песни - здесь:  http://www.realmusic.ru/sibstars/