Дорога к горизонту

Станислав Травкин
  Где я… и откуда вокруг
  Эти злые надменные лица?
  Этот голодный ветер,
  Эти печальные птицы…
 
  Я с земли поднимаюсь вновь
  Веры свет глазами отражая,
  Только на лице засохла кровь,
  Не пойму моя или чужая…
 
  Мне идти совсем не тяжело
  Даром, что до мяса стёрты ноги,
  Что живот от голода свело
  Да не видно в темноте дороги…
 
  Ах оставьте, вам со мной не по пути
  Да не надо умных слов с понтом
  Мне бы до утра мой путь найти,
  А в обед обняться с горизонтом.
   
  Разве сложно до него достать? 
  Рукой мечты погладить безупречность
  Но что со мной? прилечь, закрыть глаза и спать
  Мне всё равно секунду или вечность
 
  Эта партия похоже не моя…
  Но и вам её дарить не собираюсь
  Знаешь, ведь не страшно проиграть
  Надо просто умереть сражаясь.