Сон мне, желтые огни...

Анна Литцен
Ночь. Лежу, слушаю дождь, барабанящий по окнам. Незаметно он переходит в аплодисменты, такие, знаете, закадровые. Я, оказывается, выиграла какой-то конкурс на радио, и мне положен приз. А в качестве призов – гипсовые головы знаменитостей, ну, такие, не в натуральную величину, конечно, поменьше. И вот мне вручают голову Ольги Бузовой. Закадровые аплодисменты, и я иду по дороге. И размышляю.

С призами надо что-то делать, негоже, чтобы они пылились на полке. Куда же тебя, Оля, приспособить? Отдать Всаднику без головы? Он от этого с головой не станет, хотя она у него формально и будет. Подкатить Марии Стюарт? Тут же повторно отрубят. С единственной целью: чтобы поскорее замолчала.

О, идея! Кукольный театр! «Дом-2» на кукольной сцене – это ново! Это свежо! 16+, конечно. Это великолепно! Это аншлаги! Это касса! Это незамолкающий хохот зала. А я стану зиц-председателем театра и смогу бесплатно смотреть «Сказку о рыбаке и рыбке», 6+!

…Глаза смотрят на меня ненавидяще. Прелестные губки, изгибаясь, выплевывают одно слово: «Дура!» И я не успеваю сжать пальцы, как голова спрыгивает с моей руки в ближайшую лужу. И размокает там. Гипс все-таки… Оля!!! Как ты могла?! Я тебе придумала долгую блестящую будущность, а ты…
И в голове бьется лишь одно:


«Сон мне, желтые огни,
И хриплю во сне я:
Повремени! Повремени!
Утро мудренее…»