Принцесса Эрагона. Глава 3

Мисс Нельсон
 Все шло тихо и спокойно.  В машине было предельно тихо.
-Может, это мой дар. Кажется, папа как-то рассказывал про свою старую бабку, которая была знахаркой.  Точно же, еще она перед смертью, сказала: ими рожденная девочка, будет иметь большой магический потенциал. Правда, отец  смеялся над этим  – подумала Марина, переводя свой взгляд на  Сашу.  Все молчали, и думали о своем.
Подъехав к дому Саши, молодые люди, как немного оживились.
-Ладно, я пойду, спасибо, что завезли – с натянутой улыбкой произнесла Саша, направившись к себе домой.
- Пока, увидимся в школе – прокричал Рома девушке.
-Пока  – задумчиво произнесла Марина, не отрывая взгляд от окна.
Отъехав от дома Саши, Рома спросил у девушке, что с ней. Марина лишь повернула голову к нему.
-Ты решила меня игнорировать? – спросил недовольный юноша.
-Что за противный звук – произнесла девушка, закрывая уши руками,  всячески ерзать в пассажирском кресле.
-Ты это о чем? Ты решила меня полностью вывести –недовольно прокричал Рома, не поворачивая головы.
-Причем ты тут!  Ты, что не слышишь это ужасный звук, он похож на ультразвук. Ааа, мои уши, голова – вскрикнула девушка, прижавшись к своим коленям.
-С тобой все нормально? Может в больницу?
-Нет-нет не надо
-Мы уже почти возле твоего дома –сказал Рома.
-Останови тут – вскрикнула девушка, указывая на место возле тротуара.
-Хорошо-хорошо, только не кричи.
Когда машина остановилась, Марина пулей вылетела с  машины, на ходу попрощавшись с Ромой. Юноша  сидел в некотором шоке, не понимая, что тут произошло.
Марина  медленно шла через  парк, находившийся в нескольких минутах от своего дома. Звук, который до этого оглушавший ее слух почти прошел. Она была занята полностью своими мыслями. Поэтому  она сильно столкнулась с кем-то, от чего девушка упала на землю. Она увидела, как кто-то протягивает ей руку, чтоб помочь встать. 
  -Простите  меня.  Я задумался и, случайно, вас сбил. Вы не ушиблись? – спросил очень приятный мужской голос.
-Ничего, страшного я сама виновата отвлеклась и ..- Марина не успела договорить, так как ,поднявши голову, она увидела  привлекательного молодого юношу.
 Он выглядел на   лет  17-18,  с медно-русыми волосами. Но больше всего ее привлекли его  серые- пресерые глаза. От него  глаз нельзя было оторваться. Марина и этот молодой незнакомец, проходивший  на описание персонажа из книг Остина, Броне,  несколько минут смотрели друг другу в глаза, при этом он все также держал ее за руку. Потом юноша как бы опомнился, и помог подняться Марине.
-Меня зовут  Джонатан, а тебя как зовут? – спросил юноша.
-У  тебя такое необычное имя, меня Марина – пролепетала девушка.
-Хаха, именно. А знаешь, что оно значит на староинекианском языке?
-Бесстрашный охотник ..-задумчиво произнесла Марина.
-Ты это знаешь, странно. Впервые вижу человека, который знает его обозначение – произнес юноша, внимательно изучая Марину.
-Наверное, где-то в интернете сталкивалась – оправдывалась Марина.
Его взгляд начал беспокоить ее.
-Наверно – произнес  он, отводя взгляд в сторону.
Какое напряженное молчание возникло между ними. Марина чувствовала от него исходившее какое-то тепло,  которое было необычно для нее.
Позже их молчания. Они взглянули друг на друга. И вдруг Марина увидела, то чего не должно быть:
-Что с твоими глазами? – вскликнула она ,пошатнувшись назад.
-Ты о чем? – удивленно, настороженно спросил юноша.
-Они поменяли цвет, они же были серые. А теперь  темно-сиреневые .
-О, черт.. Это все дурацкая болезнь, она еще с рождения. Не бойся, это не заразно – попытал оправдаться Джонатан.
-Это очень пугающее, но и в тоже время круто. То серые, то темно-сиреневы, то голубые – улыбнувшись, сказала девушка.
И ее глаза засияли изумрудным цветом глаза. Незнакомец  загадочно улыбнулся.
-У тебя очень красивые глаза – протянул юноша - у меня такое ощущение, что мы уже знакомы много лет.
-Возможно  - сказала Марина – родственные души.
-Но мои глаза меняют цвет только от серого до темно-сиреневого цвета и все, иногда когда я в гневе они чернеют – добавил юноша, отведя глаза в сторону.
-Та твои глаза можно назвать «зеркалом души» - мечтательно проговорила девушка.
-Твои тоже можно назвать, хотя они, итак , являются зеркалом твоей души- сказал Джонатан, вздохнув – тебе сейчас позвонят и ты должна будешь быстро бежать домой, так что я думаю пора попрощаться до новой встречи.
Когда Джонатан это договорил, у Марины зазвонил телефон.
-Боже, откуда он это знал - подумала она – возможно, у него тоже дар. Хотя  его по круче.
-Я думаю, это важно. Так что ответь – сказал юноша, уходя вдаль.
- А мы еще увидимся? – с надеждой в голосе спросила девушка, доставая телефон из кармана.
-Конечно, я еще надоесть тебе успею - весело произнес юноша – до встречи, Марина.
-До встречи.
Опустив голову, Марина потеряла его из вида. У нее внутри появилась пустота,  отвечая на телефонный звонок:
-Алло – быстро  ответила  Марина.
-Доченька, а ты где? – послышался спокойной голос мамы.
-Я  уже домой иду, я просто встретила знакомого и немного задержалась.
-Да, ну давай быстрей. Тут такое случилось тебе надо это знать.
-Хорошо, бегу
«Бегу»- как бы эхом, повторила девушка .
Отключившись, Марина направилась  спокойными шагами. Идя, она все время думала о Джонатоне.
-Джонатан, само по себе странное имя, плюс его дар предсказывать события. А его глаза, боже мой, во что я влипла  – думала Марина – может, просто я себя накручиваю, да у меня сегодня веселый день был. Все больше и больше открытий.
Марина дошла до своего подъезда. Поднявшись по лестнице на свой этаж, Марина вспомнила, что-то серьезное случилось дома, и поэтому ускорила шаг.