я-женщина

София Баньковская
Я  - красивая женщина, молодая мама, хлебосольная хозяйка, домработница высшего разряда, опытный и уважаемый специалист на работе, душка в любой кампании, капкан для мужчин и магнит для всяких из рода вон выходящих ситуаций и приключений, каким образом я в них попадаю и «разруливаю»   их неизвестно даже мне!
  Я- superwomen.Мое умение убирать, стирать, утюжить стрелки на мужских брюках ,крахмалить и отбеливать воротнички  я не беру в расчет. Я умею практически все. Не умею- учусь! Я умею  рубить  дрова, разводить костер, штукатурить  стены, обшить пластиком оконные откосы, соорудить опалубку и залить фундамент под маленький сарайчик. Умею  заменить  кранбуксу, подключить  стиралку к системе ,поменять внутренности в бочке унитаза и розетки на кухне….Много  чего умею.
 Я – два в одном, как шампунь и опаласкиватель  в одном флаконе! Я –  одновременно  мама и папа. Я - любящая, нежная, заботливая мама. Я  - очень хороший папа. Строгий, добрый и авантюрный одновременно. Могу поругать и наказать своих мальчишек, могу покататься с ними на велике, посплетничать о девчонках, могу сходить  с ними на каток , съездить на дачу и рыбалку… Могу повторить подвиг Александра Матросова, ради своих детей  на амбразуру! Но  лучше, пожить подольше и поздоровее, чтоб сыновьям в радость и невесткам не в тягость! Могу  заработать денег ( жаль, что не миллион…), а если не получится, то  где-нибудь раздобыть.
 Могу все это и многое другое.
  Иногда я думаю, как же не повезло в этой жизни современным барышням. Не повезло потому, что я родилась женщиной! Какого  мужчину в моем лице они потеряли! И как повезло мне в том, что я- женщина. Пусть мужики смотрят и облизываются!