Выстрел?

Маргарита Курникова
Мальчонка, лет шести, прыгает на газоне, недалеко от паркующейся машины.
На шапочке мальчика приделана корона из перьев.

Я, с продуктовой авоськой, иду из магазина и улыбаюсь:
-Ну, прямо, Вождь краснокожих скачет.-

А бабушка Вождя с охами и ахами,  еле успевая за ним, кричит:
-Сынок! На тротуар не выбегай! Тут машины…-

Внучок  не слышит бабушку. Ему не до нее.  Он видит огромную ворону, которая тянет
 в клюве оболочку от сардельки.

Ворона с опаской смотрит на мальчика и в недоумении думает:
-Улететь подальше от этого головастого пернатого или  разделаться
 со своей добычей на месте?-

Я остановилась и с интересом наблюдаю за происходящим.

Мальчонка внимательно смотрит на ворону и достает пистолет из кармашка.

-Баб! – кричит он, обращаясь к бегущей, запыхавшейся бабушке.

- Смотри!  Я не промахнусь. Сейчас стреляю!-

- Что?  –вопрошает  кричащая  бабушка.

Внучок резко поворачивается и целится в бабушку. Раздается хлопок…

-Конь в пальто!-  громко хохочет он.

А я роняю авоську, будто он выстрелил в меня.