Трагедия любви снежного человека Гл. 29

Клименко Галина
Гл.29


Зять отделился от них и чуть ли не бегом поспешил назад, он и озвучил то, о чём догадывалась Мила.

-   Йети убил тестя. Остановил машину на ходу и двумя пальцами задушил его, даже не вытаскивая из-за руля. При этом смотрел тёще прямо в глаза, но её не тронул.

Как раз подошли и мать сыном.
Женщина приостановилась и поискала взглядом кого-то, наконец, взгляд споткнулся на Миле и лицо вдовы потемнело, искажаясь злостью.

-   Ну что, довольна? По твоей вине очередная жертва.
Скольких ещё ты отправишь на тот свет, не захлебнулась в крови?

Женщина сорвалась на крик:

-   Я говорила ему, я предупреждала, а он меня не послушал... Зачем ты вообще сюда возвращалась? Зачем? Вон отсюда, вооон!

Сын уговаривал мать, старался оттащить её в дом, но женщина вырывалась и продолжала изрыгать проклятия. Наконец, она устала, схватилась обеими руками за голову и громко заплакала, а родственники поспешили увести несчастную во двор.

Милу трясло. Девушка не могла стоять и присела на лавочку, но так было ещё хуже. Хотелось ходить или бегать, или даже сквозь землю провалиться, но только бы не слышать не заслуженных обвинений. Ей понятно невосполнимое горе всех тех, родню которых порешил йети, но в чём её вина? По сути, она такая же жертва, только ещё живая. Как всем объяснить те чувства и страдания, которые она испытывает?
Каково это душевное мучение и каждую минуту ожидания кошмара?
Бесполезно. Потерявшие своих близких никогда не поймут.

Володя, сын хозяина, выйдя из дома сразу обратился к зятю:

-   Алик, я забираю людей с ружьями, а ты остаёшься на охране. Ворота закрой и распусти собак, двоих доберманов я забираю.

-   Ты попытаешься догнать его?  -  в свою очередь спросил зять.

-   Хотелось бы. Всё б на свете за это отдал. -  нехотя ответил тот и ушёл в свои мысли.

Когда группа людей скрылись в лесу, то Алик посочувствовал Миле:

-   Мил, ты это, не обижайся на тёщу. Просто влезь в её шкуру и всё поймёшь. А так она нормальная, не злобная.

-   Да я и так понимаю, без всякой шкуры, только хотелось, чтоб и меня тоже поняли. Я уже начинаю верить, что я изгой. А иногда жалею, что до сих пор жива. То бы и не слышала всякие проклятья и обидные слова.

После часа с небольшим вернулись преследователи. Сначала прибежали собаки, Алик открыл ворота и выглянул на дорогу. Мила тоже к нему присоединилась. Алик крикнул Володе:

-   Ну что, голяк?

Володя махнул рукой:

-   Ушёл, сука. Он, видно, сразу утёк, когда батю убил. Знает падла, что отвечать придётся. Удалялся по воде, собаки сразу след потеряли на берегу. Нашли его лёжку у дороги, там он их и поджидал.

-   А чё ты машину не пригнал? Отец что, до сих пор там лежит?

-   Нет. Там уже ментов полно и Скорая, я же сразу позвонил, как мамку в дом отвёл. Приехали моментально, я караулил и сейчас туда пойду.

Тут он обратился к Миле:

-   Милка, ты прости мать, ладно? Лично у меня к тебе нет претензий. Того зверя надо ловить, вот и вся причина. Хорошо, что ты сама домой не отправилась, я переживал. Мало ли? Тебе нельзя находиться одной, есть где пожить?

-   Спасибо, Володя. Есть-есть, не волнуйся за меня.

-   Ну и лады.  -  и обращаясь к Алику,  -  Отвези девушку на мотоцикле. Хоть и ментов полно, но бережёного Бог бережёт.

Пока они ехали с Аликом на мотоцикле в деревню, Мила думала, что дорога никогда не кончится. Из-за каждого куста на неё смотрели красные, налитые бешенством глаза. А в одном месте скрылась в кустах большая собака, которая норовила перебежать грунтовку, так у Милы вообще сердце в пятки ушло.

Алик довёз её до двора, но девушка побоялась зайти в дом и сразу побежала к тёте Тамаре. Та уже всё знала, слухом земля полнится, и вышла за двор, встречая девушку.

-   Мила, а я хотела Жорку за тобой послать, думаю, всё ли у тебя в порядке да и как ты одна будешь добираться, после случившегося? Но слава Богу, ты здесь.
Смотри, даже во двор к себе не заходи, теперь будешь жить у нас. Как-нибудь справимся, у моих мужиков ружья имеются, так что - пусть только сунется.
Ну что же мы за калиткой ведём беседу, пошли в хату.