Мои пропущенные юбки. Послесловие

Ригорозо
  В учебнике по элементарной теории музыки я нашел: "Rigorozo(ригорозо) - точно, строго" и постарался в своих записках выдержать это указание. Насколько мне это удалось? Насколько я был откровенен, искренен? По большей части - да.Пришлось изменить имена и фамилии героев из за боязни, что среди вас читатели могут найтись желающие меня расшифровать, да еще снизошел чуть чуть приврать. Но, уверяю вас, самую малость.

  "Любовь и голод правят миром" написал когда-то И.Шиллер. Я люблю вкусно поесть. Если бы не природная скупость, я бы просаживал все свои деньги на еду. Люблю покрасоваться, заявляя:"Люди делятся на две категории: одни едят для того, чтобы жить, а другие живут для того, чтобы есть. К сожалению я отношусь ко вторым".

  Любовь - безусловно второй важный командир моей жизни. Настоящую, большую любовь к женщине, я сейчас понимаю как веру, огромную веру, в то, что ты нашел свой идеал - свою половинку. Именно тогда и рождается тот свет, что освещает все вокруг и делает жизнь прекрасной. Своей последней любовнице я так и говорю: ты -  мой идеал!Но откровенен ли я в этом утверждении? Думаю что нет. Потому что нет света! И это чисто практический трёп. Ведь мне так приятна ее любовь! Не дай Бог, если эти мои записки попадут ей на глаза! Ее идеал рухнет в одно мгновение. С другой стороны эти записки - хороший нож для разрыва наших отношений, если они начнут меня тяготить.

  Не так давно я наткнулся на такую классификацию: "Все люди боятся, когда приходится совершать рискованные действия. Только трус боится во время действия, боязливый перед действием, смелый же после него." И это действительно так, подтверждено моими наблюдениями. Тогда я сразу отнес себя к "боязливым". Но так ли это? Думаю, до боязливого я не дотягиваю. А вы как думаете?