Эротическое Превью

Дым Аф
Дорогие друзья на прозе ру. Я совсем начинающая автор
Я пишу роман совершенно в первый рас. Если не считать того раза на заборе. .
Поэтому строго меня не судите.
Или шакаладку хотя бы.
Роман будет про Большую Любовь. И вообще про Жизнь. Очень сложный и запутанный.
Мой отчим, дядя Петя, очень хвалил. Когда я в душе ещё была. Говорит, что я далеко пойду.
Но решать вам, дорогие мои друзья.

Вообще я нелюблю любовь. Больше котят. У меня есть один. Думаю что к тридцати выросту совсем.
Их будет у меня три или четыре. Мама будет ругатся, но их будет пять…точно. Розовых хочу.
Сдесь я публикую только начало. Мне интересно ваше мнение, если оно будет хорошим, я опубликую остальное. Там вообще фурор.


ГЛАВА № 1
Чайки кричали резко. Море бурно вздымалось. Город вовсю поливал дождь и была тоска.
Сонце палило нисчадно.
Я закуталась в тёплый плед и очень дрожало. Мне было мокро. Слезы текли неостанавливаясь три дня.
Даже утром накапало в сковородку дяде Вите. Он почти не ругался. Мама говорит  он настоящий Джентель мен.
Прохожие быстро разбегались. А мы с Витей пошли в кино. Вообще он подлец.
А Светка хочет его отбить. Зараза. Скорлотина. Я её придушила бы. Но у неё мать торгует AVON.
Подожду.

..я шла по улице и мои кеды, размера на три больше обычного, противно чавкали лужами.
Я плакала о нём. А он даже ни знал. Он был плохой. Совсем-совсем. Ни дал мне грызнуть яблоко.
Я его нинавижу навеки!! До завтра точно!! И пусть не звонит!!

Вчера он посчикотал мне клитор!! Мне было неприятно!! Теперь нужно идти к стоматологу!! А они дорогие!!
И что люди находят в сексе? Нипанимаю..


Продолжение следует