Мой друг оса - 4

Владимир Пясок
…Пришлось включить ближний. До трассы ещё мили три, тогда можно будет расслабиться, освободив одну руку для горячей трубки. А сейчас приходится без конца переключать скорости и в бешенном темпе вертеть рулем, протискиваясь в этом лабиринте из узкой полоски асфальта и колючего, векового кустарника. За очередным поворотом, была ОНА. Даже не посмотрела в мою сторону, когда оставив на асфальте жирные полосы жжёной резины, бампер авто закачался в дюйме от неё. Она разглядывала давленного кролика. На лице не было сострадания, отвращения и даже любопытства. Так разглядывают предвыборную агитацию, ожидая свой автобус. Вскипевшая было во мне кровь сразу остыла, когда она, поправив до нельзя короткую юбочку задала вопрос, не требующий ответа — Нам по пути?

***

…Вот если сигарете оторвать фильтр и поджечь её с обеих сторон, она ведь умрёт раньше, а у меня останутся дополнительные две минуты жизни?

Всякие глупости лезут в голову, но чем себя здесь ещё занять? Потанцевать сама с собой? Поговорить с ней о нём или с ним об этом? Нацарапать пилкой для ногтей на столе своё имя? Сходить в туалет и там порывшись в сумочке посмотреть, как стекает время в унитаз? Пожалуй, я возьму ещё один бокал пива, не допивая этот. Тогда будет казаться, что за столиком я не одна.

Уже подходя к стойке бара я увидела его. Вот ещё? В очереди стоять? Но мы подошли вместе. Чтобы он вытащил наконец изо рта свою трубку, я задала глупый вопрос — Нам по пути?

***

 — Меня зовут Оса.

 — Но у тебя нет крыльев, хотя жалить ты наверно умеешь.

 — А это что?

 — … Тогда я Sheriff.

 — Который из фильмов?

 — Нет.

 — А у нас будет секс?

 — Да.

 — А если я буду против?

 — Тогда не будет.

 — Но ведь ты сказал, что будет?

 — Нет. Это ты сказала, я подтвердил.

 — …Ты любишь шоколад?

 — И шоколад тоже.

 — Тогда дай мне сигарету… Ой! Пожалуйста?

 — Не имей привычку срывать зелёные яблоки.

 — Это почему?

 — Потому, что когда действительно захочется закурить, курить приятней.

 — А ты зануда.

 — Да. К сожалению старею.

 — Не-е, не очень.

 — Когда мужику говорят комплименты, это и есть признак старения.

 — Комплименты, это всегда приятно. Вот это…?

 — Великолепно.

 — Как-то ты вяло выдавил из себя… Великолепно, и всё?

 — Это не вяло, это с придыханием. Сейчас так модно передавать свои чувства. В новых фильмах или шепчут, или кричат.

 — Тогда лучше крикни.

 — ВЕЛИКОЛЕПНО!

 — Ой! А ты любишь стихи?

 — Пожалуй предпочту шоколад.

 — Тогда?

 — Да.

***

 — Сейчас действительно хочется курить.

 — Вот это я тебе и говорил.

 — Мы ещё встретимся?

***

…Она осталась в аквариуме закусочной на заправке, запах жареного лука не мог пристать к ней, такой, очень похожей на настоящую осу.

***

…Он ушёл и за его спиной захлопнулась дверь, белым квадратом обозначив то место, где он только что был.