Заклинание-2. Глава 4

Лаура Тонян
Мартина

Дверь открывается и явно недовольный парень входит в квартиру. Он бросает ключи на деревянный столик рядом. Смотрит на меня краем глаза. Я замечаю это, сидя на диване. Он зол.    
Я знаю это.  Он снимает с себя куртку и бросает на край софы.
- Прекрати это,- прошу я.
- Что прекратить?
- Демонстрировать, как сильно ты злишься на меня.
- Ты никогда не прислушиваешься ко мне,- парень раскидывает руками.- Никогда не советуешься со мной. Даже тогда. В тот вечер, когда ты обратила меня, ты спросила, хочу ли я этого? Нет, конечно. Потому что, тебе было наплевать.
- Не нужно вспоминать об этом сейчас,- я начинаю нервничать, закуриваю сигарету.- Это было давно.
- Но было! Вот что важно, Тин. Меня бесит то, что действуешь только так, как считаешь нужным, но совершенно не принимаешь моё мнение в счёт.
- Это не правда, Филипп,- я стряхиваю пепел.
- Если это не правда,- он резко наклоняется ко мне. Держится руками за спинку дивана,- зачем ты решила встретиться с ними, Тин?
- Потому что, они мои братья,- в горле встаёт ком.
- Мы договорились оставить их в прошлом,- Филипп выпрямляется. Он прячет руки в карманы бежевых брюк.
- Они слишком долго были моим прошлым.
- И всё было отлично, но ты, вдруг, решила, что тебе не хватает семьи,- дерзко заявляет вампир.- А я тогда кто, Мартина? Мы вместе уже сто пятьдесят лет. Я думал, ты считаешь нас семьёй.
- Это другое, Фил.
- Я просто не хочу терять тебя,- парень морщит лицо, как будто от боли.- Но этот город заберёт тебя у меня.
- Что ты несёшь?- Улыбаюсь я, вставая с дивана. Я встаю перед ним, и, поднимаясь на носочки, целую его.- Какие глупости.
- Вовсе нет.
- Конечно, да,- тихо смеюсь и трусь щекой о его двухдневную щетину.
- Если это глупости,- Филипп заставляет меня посмотреть на него,- тогда уничтожь амулет и заклинание. - Я вижу на его лице надежду на то, что я соглашусь.
- Я не могу, Фил. Ты знаешь.
- Всё дело в мести?- Восклицает вампир.- Всё дело в Лоренцо, так ведь? Не обязательно делать этого.
- Ты не понимаешь,- меня бросает в дрожь.- Он обещал мне, что оставит меня в покое, но он солгал. Пришёл за мной. Обратил меня…  Я не хотела этого. Я была счастлива со своей семьёй, но Лоренцо всё испортил.- Я набираю в грудь воздуха.- И теперь я хочу, чтобы этот монстр заплатил за то, что он сделал.
- Тин, это же безумие! Ты собираешься ввязаться в очень плохую игру! – Филипп сжимает ладони в кулаки.
- Нет,- шепчу я, двигаясь ближе к нему.- Не собираюсь, а уже сделала это.
- Тин…
- Не нужно меня переубеждать, Филипп. Я знаю, чего хочу. И, вообще, не вижу причин твоего возмущения. Я вычислила, кто шестая ведьма. Ты же этого хотел?- Я упираю руки в бока.- Я сделала всё, чтобы узнать, кто она. Я пришла к ведьме, с которой была в ссоре много лет. Но я просила её мне помочь. Я унизилась ради тебя.
- Выглядит так, словно это было одолжением,- Филипп негодует.- Она, что, единственная ведьма в Калифорнии, которая могла помочь нам?
- Да,- строго говорю я.- Единственная. И не только в Калифорнии. Одна из тех, кому плевать на убийство шестой ведьмы, потому что её это не коснётся, Фил. И, между прочим, я отвалила ей кучу денег.
- Это общие деньги, Тин,- вампир тяжело вздыхает.
- Да, общие. Ладно.- Складываю руки на груди.- Теперь ты можешь убить Элизабет, Филипп. И дело  с концом. Но только не выдавай нашу с тобой связь. Никто не должен знать, что мы вместе.
- И долго это будет продолжаться? – Громко говорит он. Выпячивает губу, словно ребёнок.
- Потерпи ещё немного,- я целую его. – Пожалуйста, ещё чуть-чуть. Я покончу с Лоренцо, и мы уедем. Я клянусь.
Он молчит. Надеюсь, что Филипп верит мне.
- День был тяжёлым, - кладу руку на его грудь, не глядя на него.- Я хочу отдохнуть.
Я легко пару раз хлопаю его по плечу и спешу скрыться в нашей спальне.


Майя

Эрик разговаривает с одним из учеников, стоя в коридоре школы во время большой перемены. Я собираюсь прервать их разговор. Быстро подхожу  к ним, бросаю тяжёлый взгляд на колдуна, а потом смотрю на его собеседника:
- Прости, ты не оставишь нас?
- Конечно, - парень подмигивает Эрику, поднимая вверх большой палец.
Я наблюдаю, как он поворачивает за угол.
- Это было горячо,- колдун обнимает меня, но я сбрасываю его руки от себя. – В чём дело, детка? Что…?
- Когда ты собирался рассказать мне о том, что твоя сестра воскресла? – рычу я.
- Майя,- вздыхает Эрик, проводя рукой по волосам.- Я, вообще, не хотел тебе рассказывать  о ней… Но когда вы с ней встретились? Она не причинила тебе…?
- Что? Погоди. Почему ты не хотел говорить о ней со мной?
- Просто надеялся, что она поскорее исчезнет из наших жизней.
- Я думала, ты любишь сестру,- хмурюсь я.
- Да, сестру,- поясняет тот.- Сестру. Но это не моя сестра. Она - монстр.
- О чём ты? – Недоумение, вероятно, отражается на моём лице.- То, что она сказала мне – просто бред… правда?
Эрик гладит меня по щеке, тяжело вздыхает:
- Майя, тебе придётся кое-что узнать о Мартине!


Джанет

Она держит меня здесь уже около недели. Это ужасно. Даже не знаю, что это за место. Где я нахожусь? Это просто квартира-студия. Окна выходят на проезжую часть. Я плохо знаю Сан-Франциско. Мне кажется, что улицы похожи одна на другую. Для меня это так. Окна и входная  дверь смазаны опиумом. Мартина знает, что  опиум является ядом для волков. Я не могу даже близко подойти к двери, у меня начинает жутко болеть голова. Конечно же, речь не идёт о том, чтобы развернуть ручку и уйти прочь. Это невозможно для меня.
Мне хочется обратиться. Я хочу почувствовать себя волком, частью вселенной. А эти стены не дают мне сделать этого. У меня нет телефона. Мартина отняла у меня его. Регулярно она, или Мэтт приносят мне еду и  что-нибудь из одежды. Мэтт почти не разговаривает со мной. Лучше бы он пытался поссориться со мной, оскорблял, чем игнорировал. Клянусь, я не выдумала свою любовь к нему. Я люблю Мэтта. По-настоящему. Я знаю, что совершала ошибки и действовала против него, но это была моя глупость. Жизель угрожала расправиться со мной, если я не стану ей помогать. Мне не стоило бояться. Если я люблю Мэтта, я должна была дать ей отпор, но я струсила. Я думала играть двойную игру легко, но оказалось, что это не так. Мэтт узнал обо всём. Он ненавидит меня, уверена.
Слышу, как в замке поворачивается ключ. Через пару секунд Мартина заходит внутрь с большими бумажными пакетами. Пахнет едой.
- Наконец-то,- ворчу я.- Я почти умерла с голоду.
- Но ведь не умерла же,- девушка-вампир кладёт пакеты на кухонный стол.
- Мне нужно мясо,- я обхожу её и вынимаю всё из пакетов стремительно.
Замечаю большой кусок сырой свинины, разрываю пакет и…. Мартина с отвращением смотрит на меня:
- Ты серьёзно?
- Мне это нужно, понятно? У меня была возможность кушать что-то подобное хоть каждую ночь, во время обращения. Но сейчас я не могу делать этого.
- Может, ты всё-таки приготовишь это сначала? – Она смотрит, как кровь из куска мяса  капает на пол и закрывает глаза.
- Боже, ты просто невыносима! – Мне приходится ставить сковороду разогреваться.
- Что? Это моя квартира, а ты в ней гадишь. Ты, правда, собиралась есть часть этого мёртвого животного вот так?
- Поверить не могу. – Я режу мясо на большие куски.- Это мне говорит вампир. Та, кто выпивает кровь людей, как только ей вздумается.
- Ну, я, по крайней мере, не превращаюсь в вонючую собаку по ночам,- Мартина включает телевизор.
- В волка. Я обращаюсь в волка,- устало заявляю я. – Я – оборотень.
- Всё равно,- она переключает с одного канала на другой.
- Мэтт никогда не рассказывал мне, что у него есть сестра,- я начинаю жарить еду. Безумно хочу есть.
- С чего бы ему рассказывать обо мне девушке, с которой он иногда спал? – Удивляется брюнетка.
- Мы не просто….
- Да, конечно.- Мартина смеётся.- Вы были парой, правильно? Так считают все девушки, с которыми у него был секс. Он просто невероятный бабник, правда? – Мартина улыбаясь, подмигивает мне.
Мне больше не хочется говорить о Мэтте. Это он  ей сказал, что мы всего лишь спали вместе? Не хочу об этом даже думать.
- Как долго ты собираешься держать меня здесь?- Вытираю руки о полотенце.
- Не знаю,- она пожимает плечами.- Наверное, очень долго.
Набираю воздуха в грудь:
- Отпусти меня, пожалуйста. Ты меня никогда больше не увидишь.
- Я не верю тебе,- она морщит нос.- Ты обманщица.
- Нет! Я говорю тебе правду.
- Я не собираюсь давать тебе свободу сейчас. Ты - единственный волк в этом грёбанном мире, который готов помочь Жизель. Быть на стороне ведьм – не круто.
- Я уеду из города. Обещаю. Да что там…- грустно усмехаюсь.- Я уеду из страны. Только отпусти меня.
- Нет,- отрезает Мартина.
Роняю пустую миску на пол. Пинаю стол ногой. Мой волчий темперамент даёт о себе знать. Я так зла на неё. Так зла!
- Пока ты держишь меня здесь, Жизель может добраться до меня!- Я кричу.- Ты рискуешь.
- Нет, нисколько,- Мартина выключает телевизор и бросает пульт на белый диван.
- Что это значит?
- Вот,- девушка указывает на длинное ожерелье, которое висит на её шее.- Это жёлтый топаз, розовый кварц и аметист. Три камня, дающие возможность не беспокоиться, что тебя найдут «плохие люди».- Она пальцами рисует в воздухе кавычки. – Ну, ты понимаешь, о ком я.
- Какое к этому  я имею отношение? – Прислоняюсь к белой стене.
- Три таких же камня зарыты под землёй перед этим домом,- она усмехается с довольным видом.
- Ты не можешь…- я начинаю понимать весь ужас положения.
- Ты наивна,- Мартина берёт свою сумку со стола и открывает входную дверь.
Прежде чем уйти, она произносит:
- Никто не найдёт тебя, Джен.



Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/19/1255

   ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell