Переименовали

Марина Смирнова Фадеева
У меня есть маленькая внучка. Её зовут Арина. И ей почти десять месяцев. Очень захотелось моей невестушке Светлане купить Аришке красивую шапочку на весну, да не простую, а с надписью. Заказала Светлана шапочку симпатичную, нежно - розовую, а впереди надпись "Аришка". Вот и теплые деньки наступили. Пора в обновке во дворе показаться. Внучке шапочка очень понравилась. Долго она в ней перед зеркалом крутилась. Вышли на улицу прогуляться, Аринка в коляске катится, улыбается, а бабушка Женя (сватья моя) коляску везёт . А на улице детки гуляют постарше. Обступили Евгению с Аришкой со всех сторон. Познакомиться хотят, спрашивают у бабули:"А как  Вашу внучку зовут?" А Женя и говорит:"А кто из вас читать умеет? У неё на шапочке всё написано.". Подошла одна смелая девчушка, присмотрелась и выпалила:"Я первая прочитала. Дришка.Вот."Смотрю теперь на шапку Аринкину, а первая буква "А" сразу в "Д"  превращается, хитро так подмигивает, будто улыбнуться просит.

P.S.До сих пор смеёмся.
На фото моя внучка - Аришка.