На прямом пути. Поиск духа. Глава 3

Александр Егошин Крыжановский
- Санёк, слушай! Как так может быть, что мы с тобой встретились, когда я еще не пошел по тому прямому пути? И сейчас… когда я уже, как ты говоришь, пошел…
- Мы «там» встретились. Просто ты обошел камень сначала. Не знаю, какой ты путь выбирал – пойти налево или направо, но вышел ты на прямой путь. Вот, поэтому и встретились. Я стал твоим учителем. Все, кто на прямом пути – учителя. Теперь и ты, вернувшись назад к камню, и пройдя сквозь него, тоже стал учителем. Я тебе не нужен уже.
- Вот, так, да! Всякий путь труден. Но чтобы такой трудности, как этот прямой! У меня столько вопросов! А ты далеко ушел на том пути?
- Достаточно, чтобы тебя встретить… - Санёк рассмеялся. – На самом деле, никто не ушел слишком далеко. Все где-то рядом. До тех пор, пока не «перейдем»… Вот, тот, кто перешел, тот уже далеко!
- Как идти? Чем руководствоваться? …Я, вообще, не чувствую в себе какой-то твердости, материальности, что ли. Все какое-то воздушное. Я как будто не …человек, а ангел!
- Э-э! Сказанул! Ангел! До ангела еще чиститься, да чисться! Жить придется учиться заново. Вот, слушай, что пишут некоторые учителя, с позволения сказать. Правда, они не скрывают, что учат только бизнесу, как если бы ты направо пошел.
Так, вот, что пишет этот человек: «…Сложно сказать, что в жизни главное. Жизнь — она бессмысленна сама по себе. Просто надо найти себе дело, чтобы занять этот промежуток между рождением и смертью. Какой смысл жизни? - Да нет его? Родить детей — это репродуктивная функция, она вне нас лежит. К чему стремиться? - Количественные какие-то факторы человека вряд ли мотивируют. Два завтрака не съешь. Надо найти себе занятие! Просто придумать себе какую-то игру, и в нее играть.
Бизнес - это тоже игра и у каждого это своя игра. И каждый из нас знает, что старт очень важный этап игры. Ко мне часто обращаются как будущие игроки бизнеса, так и настоящие, с большим количеством вопросов. Для Вас всех, кто недавно оказался или в ближайшее время окажется в роли бизнесмена, всех кто относит себя к начинающим бизнесменам, я создал СПЕЦИАЛЬНЫЙ Вебинар…»

Тебе нужно найти истинную мечту. И это не единственная, или самая главная, или «на всю жизнь» цель! Это, чтобы не отойти от Бога и не потерять Его. Так что, следуй истине. Потом отойдет это твое любимое дело и останется сама истина, само видение. Наступит такое состояние, что ты уже ничего не будешь хотеть специально. Все само будет приходить… Это кажется немного непонятным. Но, вероятно, только пока не понятно. Но ни в коем случае не торопи это событие: «ничего не хотеть». Сколько мнимых подвижников, лжеаскетов сломалось на этом аскетизме! – Лежат на диване, на работу не ходят. Жены их «пилят», дети спрашивают, а они «в молитве» или «в медитации». Думают, что «достигли» рая…
Критерий истинности любимого дела один, вот, какой: чтобы людям было хорошо около тебя!

- …Учитель бизнеса, цитату которого ты привел, круто написал! Просто, понятно, примитивно, доступно… Ну, прямо, совсем для тупых…То есть, ты хочешь сказать, что истинная мечта не нужна тем, кто пошел налево или направо?
- Именно!
- А как до них «достучаться»?
- Не знаю. А надо ли? Знаешь, я тоже рассуждал на эту тему. Не моего ума это дело, не в моих силах. Впрочем, кто-то слышит и понимает, и делает, что я говорю, или, точнее, что через меня пришло, а другой – не делает. Короче, на все воля Божья. Суждено проснуться …при жизни, проснется, а нет, так - нет. Сам понимаешь, дар веры должен быть вначале. Если дара нет, человек не сможет сразу прямо пойти – камень на дороге стоит… Да, и страшно! Там ведь, написано: «Убитому быть»! И, потом, все от учителя зависит…
- Что я-то могу сделать, если ты говоришь, на все воля Божья?!
- А вот, то-то и оно: «На Бога надейся, да сам не плошай!» Есть в человеке сила, энергия. Да, не простая, а от Бога. Еще называют ее «светом»! Вот, видишь светлого человека и сразу понимаешь, что он светлый! Это сила такая в нем и так она проявляется и излучается им. Так лучше всего искать учителя, а …не по толстому кошельку или крутой машине. Есть свет мощный – хороший учитель! Потому что не его этот свет, а от Бога. Вот так через человека-учителя и пробуждается другой человек! Так что, набирайся энергии света, и услышат тебя…
- А как набираться-то?
- Так, через любимое дело и набирайся!