в комиссию по патентам

Рогов Николай Алексеевич
за явление - ДО Клад.

Я, Коля Рогов - прорывной изобретатель,
изследую Вселенную насквозь.
Я - Генiй ЦiрКуля, Я - КванТОРА создатель,
короче... ведаю Божественную ОСЬ.

моя энергия сжимается в пространстве,
I Свет мгновенно создаёт магнитонить.
кульбиты циркуля, орбитой в реверансе,
меня стремятся, формой ТОРа, закрутить.

фильм "Процветанiе" - бестселлер для науки,
надежда поиска новаторов страны
он стал наградой мне, за творческие муки,
экскурсоводом продвиженiя волны.

прошу внимательно изследовать все знаки,
соотношенiя, размеры и углы.
найти ответ к примеру - где зимуют раки?
и почему один и тот же лик луны.

в итоге, Матрица моя, на всё ответит;
вам выдаст точные размеры всех БуКОВ.
в сосудах бляшки аккуратненько просветит,
и по суставам пронесёт свою любовь.