Ворон. Алина Лавли. Глава 15

Сестры Алина Кира Лавли
Глава 15

   Кроу не очень то любил все эти шумные тусовки, поэтому улетел куда-то еще с утра, сославшись на неотложные дела…

  Громко играла музыка. В дверь настойчиво звонили. Мариша открыла двери.
На пороге стояла не очень-то приятная на вид особа.

- Вы к кому? – спросила Мариша, надеясь, что ошиблись дверью.

- Меня зовут Карина, я к Кэтрин, ведь она дома?  – сказала особа, заглядывая через её плечо в квартиру – она меня еще давно приглашала, а я только сейчас смогла выбраться.

Мариша пожала плечами.

- Проходите – сказала она, пропуская Карину в квартиру - только сейчас она немного занята.

Взгляд упал на закрытую дверь.

- Позже подойдет.

- Ничего страшного – отмахнулась Карина – я подожду.

- Лучше пойдемте на кухню – позвала Мариша – я предложу вам что-нибудь выпить.

- Ооо – облизнулась Карина – я чувствую, что у вас здесь не маленький ассортимент.

На кухне кроме них никого не было.

- Водка, коньяк, мартини - спросила Мариша, повернувшись к Карине спиной - что вы больше предпочитаете? 

- Я предпочитаю кое-что покрепче – прошептала Карина Марише на ухо, опустив руки её на плечи…


***

  Кэтрин веселая и румяная вышла из комнаты. Давненько она не чувствовала себя такой расслабленной и полной сил. Огляделась по сторонам и пошла искать Маришу.  К её удивлению подруги  нигде не было.

Тут же Кэт наткнулась на её парня.

- Артем, ты не знаешь где Мариша? – спросила она.

- Сам ищу – ответил он – мне сказали, что она зашла на кухню с какой-то девушкой. Я пробовал войти , но там закрыто и никто не отвечает.

- Может, ошиблись, и девчонки уже в одной из комнат? – сказала Кэт, почувствовав что-то неладное – иди, еще раз везде пройдись, если что позову.

Как только Артем исчез из виду, Кэт постучала в двери кухни.

- Мариша, ты тут? – крикнула она.

В ответ никто не отозвался, послышалось только как стукнула оконная рама.

Кэт, недолго думая, выбила дверь.

На полу возле холодильника лежала Мариша. На кухне кроме нее никого не было.

- Эй, Мариша, ты как? – заботливо приподнимая её, спросила Кэт.
Мариша была без сознания. Сердце еле билось. Кэт пыталась прощупать пульс на шее и наткнулась на кровоточащие ранки.

- Черт! – выругалась она.

Оглянувшись по сторонам, прокусила свое запястье, аккуратно разжала челюсть подруги и влила туда свою кровь.

Мариша шевельнулась.

- Что произошло? – прошептала она, с трудом открыв глаза.

- Говорят, что ты зашла сюда с какой-то девушкой – тихо сказала Кэт, гладя подругу по голове – тебе стало плохо и ты упала в обморок, а она сбежала оставив тебя здесь одну .

- Ну да, припоминаю - сказала Мариша, пытаясь подняться на ноги – она сказала, что её зовут Карина, она искала тебя… Я впустила её и повела сюда на кухню что-нибудь выпить, пока ты была занята...

- Ясно – только и сказала Кэт.

- Артем! – крикнула она – вызывай «скорую».

  «Скорая» приехала на удивление быстро. Артем уехал вместе с Маришей, а остальной народ сам собой разошелся.

Тут в открытое окно зашагнул ворон.

- Что тут произошло? – спросил он обеспокоено – за кем «скорая» приезжала?

- За Маришей – ответила Кэт - Карина заходила, привет передавала…


***

  Кэт выбила тяжелую железную дверь подвала с ноги.
Карина как не в чем не бывало сидела за столом и перебирала какие-то бумажки.

- Да как ты посмела?! – закричала Кэт, замерев перед ней.

- Ты о чем? – наивно заморгала глазками Карина.

- Дуру не включай! – сказала Кэтрин – ладно Дэн, Маришу зачем в это надо было впутывать?!

- Пф, ты об этом? – фыркнула Карина - Я вообще не понимаю ,зачем ты водишься с этими людишками.

- Не твое собачье дело! – прошипела Кэтрин и со всего маха двинула Карину лицом об стол.

  Карина ошарашенно подняла разбитое лицо. Все случилось очень быстро, и она впервые не успела отреагировать.

Со всех сторон послышалось шипение.

- Нет, мальчики – сказала Карина, вытирая кровь рукавом – она МНЕ за все ответит.

- Опять ты зарекаешься – ухмыльнулась Кэт.

Карина зашипела и отшвырнула стол со своего пути.

- Ты труп! – крикнула она.

- От трупа слышу – отозвалась Кэт, уходя от ударов.

Удар, еще удар и Карина лежит на полу.

- Фас, мальчики! – крикнула она, потирая ушибленный зад.

От стены отделились четыре тени.

Кэт без малейших усилий справилась с ними, вырвав пару сердец и оторвав пару
бестолковых голов.

Карина стала отползать назад.
Не на шутку разозленная Кэтрин, в чужой крови, медленно на неё надвигалась.

- Мальчики – завизжала она – помогите мне.

Но никто даже не сдвинулся с места. Им жизнь была дороже.

- Предатели! – кричала она, отползая – я ваш создатель, вы обязаны мне подчиняться!

- Похоже, они не очень-то хотят быть на твоей стороне – усмехнулась Кэтрин, показывая за свою спину.

- Кэт, Кэтрин, подожди – Карина изменилась в лице, она умоляла – извини меня ладно?  Если хочешь, забирай себе обратно Дэна.

- Он и так был всегда моим – хладнокровно произнесла Кэт.

- Ну, тогда прости за Маришу – лепетала Карина – если бы я знала что она твоя…

- Ты знала! – оскалила клыки Кэт.

  Карина отползала все дальше, пока не уперлась спиной в шкаф. Кэт заметила, что она нервно шарит под ним рукой, явно пытаясь что-то найти .

- Да ты права, я знала – криво улыбнулась Карина, в её руке блеснул кинжал – лучше бы ты вообще не появлялась в моей жизни.

- Взаимно – фыркнула Кэт, нависнув над ней – поднимайся!

- У тебя было все то, что предназначалось мне – брызгала слюной Карина, медленно поднимаясь с пола – и когда я почти это получила, ТЫ все испортила!

- Ну, ничего – шептала она – я это сейчас исправлю.

- И как же? – поинтересовалась Кэт.

- Ты умрешь, и Дэн будет только моим – Карина нервно засмеялась.

Она, крепко держа кинжал в руке, шагнула к Кэт.

- Думаешь после такого, он захочет быть с тобой? – сказала Кэт, отступая назад.

Они кружили по подвалу, Кэт старалась держаться на безопасном расстоянии.

- Я заставлю его полюбить меня! – сказала Карина, сверкнув черными глазами – но для начала ты умрешь!!!

Она кинулась на Кэтрин, выставив перед собой кинжал, намеренно целясь ей прямо в сердце. 

Кэт увернулась и подставила той подножку. Карина рухнула на пол, пропахав носом пол, так и не выпустив кинжал.

- Тебе помочь? – усмехнулась Кэт, наблюдая за тем, как та пытается встать.

  К удивлению Кэт, Карина молниеносно резанула её по ноге, воспользовавшись замешательством, тут же вскочила, и тонкое лезвие прорезало футболку  на плече, выступила кровь.

Присутствующие в подвале вампиры, не вмешиваясь, молча стояли и ждали чем все закончиться.

Кэт выставила руку, принимая на неё удар, сталь прорезала кожу. К её удивлению было совсем не больно.

Карина, вся забрызганная кровью, истерически смеялась. Быстро передвигаясь, она наносила множественные уколы телу Кэтрин.

Она уже была уверенна еще чуть - чуть и Кэтрин падет.

В полной уверенности, что раны скоро затянуться сами собой, Кэт вовсе перестала защищаться и опустила голову. Её целью было измотать Карину и нанести решающий удар.

- Неужели ты так быстро сдалась? – не веря своему счастью, спросила запыхавшаяся Карина.

Она подошла и взяла истекающую кровью Кэтрин за волосы.

- Сейчас, вы все станете свидетелями её смерти – гордо сказала Карина.

Кэтрин всю затрясло.

  Карина в недоумении подняла её голову и увидела, что та смеется.
Карине и всем окружающим стало жутко от увиденного, на залитом кровью лице огнем сверкали кроваво красные глаза, рот приоткрыт так, что виднеются - внушительной длинны клыки.

Её трясет от беззвучного смеха.

Медленно из-за спины показалась правая рука с длинными острыми как бритва ногтями.

- Что это? Как ты? – начала было Карина.

Это последнее что она успела сказать, перед тем как её голова со шмякающим звуком упала на пол.

Рука, сжимающая волосы Кэт, невольно разомкнулась, и тело грузно осело на пол, зазвенела сталь.

  Кэтрин тяжело дыша, оглядела всех вокруг и перевела взгляд на блестящие от крови ногти, лизнула один из пальцев.

- Фу, какая гадость – сказала она, сплевывая на пол.

- Ну, все ребятки, бывайте – она подняла кинжал с пола и помахав всем рукой исчезла из подвала…

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/10/20/532