19 глава

Виктория Скляр
19 глава.


        Мой монолог сильно впечатлил Фабиана. Всю дорогу до кабинета Аббадона фейри шел молча, весь в своих мыслях. Что ж, зато это дало мне шанс подумать над своим планом побега. Проблема была еще и в том, что нас с Натом не оставят наедине, а это сильно затрудняет обсуждение всех деталей.
-Ида?-удивился Аббадон, поворачиваясь ко мне лицом.
Перед демоном стояло трое его слуг ( приспешников), которые, опустив головы, боялись даже вздохнуть лишний раз. Они были очень похожи друг на друга. Братья? Или просто совпадение? Высокие и поджарые парни в черных одеждах и устрашающими мечами в заспинных ножнах меня немного пугали, все-таки здесь и, правда, слишком много врагов. Помощь вряд ли придет, ведь никто не знает где мы находимся. Надеюсь, что Архиил справится с моей просьбой, иначе даже мой побег из лап Аббадона не сможет спасти Князя и Княгиню.
-Что ты тут делаешь?-он быстро взял себя в руки и теперь его лицо ничего не выражало. -Фабиан?
-Мне нужно обсудить с тобой некоторые особенности моего пребывания в плену,-я инстинктивно сложила руки на груди, закрываясь от пронзительных темных омутов пяти пар глаз. Это нервировало и раздражало. В который раз я чувствую себя слабой и бесполезной. Раньше моя сила несла лишь проблемы и опасность, но сейчас я была бы рада вновь что-нибудь взорвать или скорее кого-нибудь. И действительно, мы не замечаем то хорошее, что есть в нашей жизни, пока не лишимся этого.
-Что ж и о чем именно ты хотела со мной поговорить?-ожидающе изогнул бровь Аббадоон, подходя к креслу и элегантно садясь. Длинная трость все еще была у него. Мне кажется, что он зависим от нее. Возможно, это какое-то оружие, которое он намерен использовать? Но самое главное — будет ли оно полезно для меня? И если да, то как именно мне им воспользоваться?
-Ты сказал, что Натаниэля исцелят, если я соглашусь быть твоим оружием.
-И?
-Однако Нат все еще болен, в то время как все остальные в этом доме, ненавидящие его, выглядят слишком здоровыми и сильными.
-Мой целитель привел его в чувство и вывел яд, который истощил Натаниэля магически и физически. Ты и он слишком опасны для окружающих. Мои последователи и так не в восторге от вашего присутствия в Доме.
-Аббадон, ты сказал, что строишь этот новый мир для всех, включая нас с Натаниэлем, но при этом твои слова и поступки слишком отличаются  друг от друга. И ты еще хочешь, чтобы я тебе доверяла? Вопрос: как?
-Ида, ты ведь уже не ребенок, чтобы доверять демону и я не обманывал тебя. Натаниэль все еще жив, как и твои близкие, что у меня в плену.
-Кстати, о них, я хочу быть уверена в том, что они целы.
-Господин, эта грязнокровка слишком много себе позволяет,—глухо и зло прервал нашу беседу с Аббадоном один из его последователей.
Грязнокровка? Я? А вот и третий смертник в этом Доме, после Аббадона и Фабиана.
-Лире, я не позволял тебе говорить!-рявкнул Аббадон, резко вскакивая с кресла.
Господин трансформировал ногти на левой руке и оставил четыре глубоких пореза на щеке Лире.
Провинившийся демон упал на колено, склонив голову и не смея поднять глаза на своего Повелителя.
-Прошу извинить меня за дерзость,-прошептал слова Лире. -Больше этого не повториться.
-Надеюсь,-поправил одежду Аббадон и вытер кровь с пальцев шелковым платком.
Сама элегантность.
-И об этом тоже. Где гарантии, что кто-то из твоих слуг,-выделила я последнее слово сарказмом. -Не перережет мне или Натаниэлю горло во сне? А мои друзья? Мы все в опасности в твоем Доме, ведь судя по всему ты не слишком авторитетен для своих подчиненных.
-Ты считаешь, что я не контролирую всех в моей замке и поэтому они могут пойти против моей воли?
-Да, считаю. Я не могу восстановить свою магию, а ваз и ламп на всех не хватит.
-Ты чувствуешь себя незащищенной в моей Обители и просишь об охране?-кажется, Аббадон вновь был поражен моими словами. Он стал прокручивать свою трость между пальцами.
Всегда хотела так научиться...
«Не отвлекайся!»-рявкнул на меня внутренний голос, ощетинившись.
-Я не могу доверять тебе или кому-либо в этом Доме, поэтому вряд ли приставив ко мне охранника, ты исправишь ситуацию.
-Так чего же ты хочешь?-устало поинтересовался Аббадон.
-Помоги мне вернуть магию, ведь она все равно восстановиться рано или поздно.
-Хм... если я восстановлю твою силу, то уже не ты, а все мои последователи будут чувствовать себя незащищенными.
-Но тебе ведь нужна Небесная Кара и твои слуги в любом случае будут опасаться меня. Мне нужна тренировка, иначе какой толк от твоего оружия, если оно не работает.
Боже! Да восстанови ты мою магию, чтобы я смогла спасти всех и прикончить тебя и твоих последователей!
-Господин, не думаю, что это хорошая идея,-вновь высказался Лире. -Она слишком опасна и изобретательна.
-Видишь, ты не можешь контролировать всех своих приспешников. Ты еще даже не сместил Люцифера, а они уже начали думать своим умом,-пыталась я вывести демона из себя и сделать, как мне нужно.
-Лире, ты сказал уже достаточно. Мар, Гит отведите своего собрата в темницу, пока он не научится держать язык за зубами.
-Мерзкая грязнокровка!-прорычал Лире, кидаясь на меня и на ходу доставая меч из-за спинных ножен.
Я едва успела отскочить от острого лезвия смертельно опасного оружия, когда Лире скрутили его собратья. Меч слегка порезал мое левое плечо, оцарапав кожу.
-Но сначала отведите его к Нириану, чтобы он заблокировал силу Лире.
-Слушаемся, Господин,-поклонились Мар и Гит, покидая комнату.
-Что и требовалось доказать,-пробурчала я, зажимая кровоточащую рану.
Черт! Все-таки порез оказался глубже, чем я думала. Да я тут умру раньше, чем мне придется сразиться с Люцифероми Лилит.
-Думаю твоя идея не так и плоха,-я уже мысленно потирала руки и прыгала от радости. -Однако, я не настолько глуп, чтобы поверить в твое желание помочь мне. Рядом с тобой всегда будет Фабиан чтобы следить за твоими передвижениями. Натаниэль также будет под защитой. Магию я ему не верну, но прикажу целителю восстановить его физическое здоровье и переселю в комнату с щитами.
-Это довольно благородно, особенно для тебя,-кивнула я, соглашаясь.
Что ж, это почти то, чего я и добивалась. Жаль, что Нату не вернут магию, но даже его физическое здоровье делает меня счастливее и спокойнее.
-Спасибо,-согласился Аббадон. -А теперь мне нужно вернуть твою магию, пока я не передумал.
Аббадон подошел ко мне и взял меня за руку, передавая часть своей энергии. Сначала был легкий дискомфорт от сильного источника, но потом я расслабилась и поток стал идти быстрее. Энергия демона сильно отличалась от ангельской. Сила Аббадона была обжигающе холодной. Она питала те части моей души, которые жили за счет зла, ненависти и ярости. Это немного нервировало меня, ведь чем сильнее негатив во мне, тем ближе я к демонам.
-Ух...-выдохнула я, отстраняясь от Аббадона и прикладывая руку ко лбу.
Позади меня, с интересом наблюдая за происходящим, стоял Фабиан. Он стоял, прислонившись плечом к стене и внимательно смотря на меня. В его глазах зажегся интерес, немного пугая меня.
-Теперь ты почти восстановилась, еще несколько часов и твоя сила будет полностью в активна. Но хочу предупредить, если ты попытаешься использоваться магию, чтобы выбраться, я это почувствую. Фабиан будет следить за тобой и твоим поведением. Ида, мне действительно не хотелось бы причинять тебе боль...-повисла напряженная пауза.
Аббадон приподнял меня за подбородок, внимательно следя за моим лицом.
-Следуй моим приказам и большинство твоих близких и друзей останутся в живых, а вы с Натаниэлем будете преемниками моей империи.
-Ты сильно недооцениваешь мою родню, они смогут себя защитить,-пыталась я переубедить демона.
-От меня я уверен, что да, но они ничего не смогут сделать против тебя. Люцифер, даже при своей ненависти ко мне и желанием править никогда не сможет убить свою Принцессу. Ты слишком важна для них, а именно на это я и рассчитываю,-самодовольно ухмыльнулся Аббадон, его хватка на моем подбородке сжалась сильнее, причиняя легкую боль. -И не забывай, что у меня в плену есть те, кто тебе дорог и я не побрезгую применить эту слабость против тебя.
-Ты жестокий тиран, который пойдет по трупам, чтобы добиться своей цели. И я прекрасно знаю на что ты способен. Не стоит напоминать мне об этом,-я пустила ток по своему телу, от чего Аббадон быстро отдернул руку.
-Хм... твои проницательность и вредный характер самое необычное сочетание в мире. Мне это нравится.
-Ты уже говорил это. Я хочу отдохнуть. Твоя энергия слишком злобная,-сухо произнесла я.
-Конечно,-согласился со мной кошмар Дьявола. -Если тебе что-то понадобиться, то скажи об этом Фабиану. Я пришлю целителя для твоей раны.
-О, не стоит ты и так слишком великодушен,-колко отозвалась я, пуская электричество по телу и прижигая им рану.
-Фабиан не отходи от нашей Принцессы ни на шаг.
-Он что и спать со мной будет?
-Только если ты сама попросишь,-подмигнул мне Фабиан, выходя из транса задумчивости.
-Когда Ад замерзнет,-огрызнулась я.
-Идите уже,-отослал нас Аббадон, элегантно мотнув рукой в нашу сторону и демонстративно садясь за свой рабочий стол, разбирая бумаги.
Неужели злобным демонам тоже нужно платить по счетам? Слабо вериться.
-Теперь я твоя тень, Ида,- «обрадовал» меня Фабиан, засунув руки в карманы и идя справа от меня. -Останется шрам.
-Что? Вместо слов я слышу: «Бла-бла-бла... Я сукин сын»,-пренебрежительно отозвалась я. -Теперь у меня вновь есть магия, поэтому не зли меня длинноухая тень.
-Аббадон прав, твой характер цепляет окружающих. Тебе и ангелов удается разозлить одним лишь своим присутствием.
-Ты стал цитировать своего Господина? В любом случае ты мой враг, как и все те, что служат Аббадону. Не трогай меня и не говори со мной, иначе простым ударом ты уже не отделаешься.
-Хм...заманчивое предложение, но не забывай ты не единственная у кого есть магия. Я все еще Принц фейри.
-Принц фейри? Кстати, об этом. А как твои родители и сестра отреагировали на служение Аббадону?
 
-Их это не касается,-мотнул головой Фабиан.
Челюсть сжалась так, что выступили желваки, он резко побледнел.
Я нашла болевую точку Фабиана. Семья-вот, что делает его слабее.
-Значит они не знают об этом. Ты их защищаешь?
Мне стала любопытна причина происходящего. Может Фабиан не так плох, каким пытается казаться? Ведь если он оберегает свою семью-значит в нем есть что-то хорошее, то за что я могу потянуть и вернуть его на свою сторону.
«О, Ида, неужели ты считаешь, что этого ушастого еще можно спасти?»
«Если он действительно переживает за своих близких, то это мой шанс заслужить его доверие и попросить о помощи»-пыталась я убедить саму себя.
«Боже! Я тебя умоляю! Фабиан никогда не был добрым и бескорыстным, это была его маска, которая и приманила тебя. Он притворялся все это время, чтобы докладывать о тебе своему Господину»-пытался вразумить меня внутренний голос.
«Но ведь есть шанс...»
«Нет, его не существует. Всепрощение? Видимо, Узы с ангелом дают о себе знать... Ты — преданная членами семьи и друзьями. Именно Фабиан отравил Натаниэля, именно он рассказал все Аббадону. Именно этот Принц ухаживал за тобой, чтобы ты ему доверилась. Очнись, пока вновь не попалась на его удочку»
«Да, но именно Фабиан помог мне поймать Архиила и если бы не фейри у меня не было бы Уз с ангелом»
«Это было частью его плана!»
«Он не знает о моей связи с Архиилом»
«Да, что сильно помогло нам в составлении плана»-фыркнул внутренний голос, кивая.
«Я должна попытаться. В любом случае хуже не будет»
«Главное не раскрывай ему все свои карты, ведь если он предаст тебя вновь, а я уверен, что это произойдет, то тебе уже не удастся спасти близких и себя»
«Я знаю об этом»-выдохнула, закрывая глаза.
-А вот это уже не касается тебя, Ида. Мы пришли, теперь это твоя комната, по всем вопросам можешь обращаться ко мне,-приглушенно и быстро проговорил Фабиан, мрачнея лицом.
-Знаешь, возможно, ты не такой уж и плохой, насколько может показаться,-тихо пробормотала я,заходя в комнату и осматриваясь.
Моя новая спальня была немного больше прошлой. Она являла собой холодную помпезность, которая скорее отталкивала, чем манила. Большая двухспальная кровать с бежевым балдахином, резными ножками и шелковым кремовым постельным бельем. Да, Аббадон явно привык к роскоши за столько тысяч лет. Комната была выкрашена в цвет кофе с молоком, стены украшали произведения искусства великих мастеров. Напротив кровати стоял комплект из старинного стола и стула цвета красного дерева. И последней была небольшая мягкая кушетка.
Также были две двери. Одна вела в просторную бело-синюю ванную, а вторая в гардеробную, которая уже была увешана новыми вещами. Что ж, в скупости Аббадона точно не обвинишь, вот только его щедрость заставляла меня сомневаться в его адекватности. Неужели он считает, что если задобрит меня одеждой и подарками, то я по доброй воле стану убивать по его указке? Это смешно и немного грустно. Видимо, Аббадон сейчас в затруднительном положении, ведь я его единственное действенное орудие мести и захвата власти.
-Ты сама сказала, что я засранец, который делает все по указке Аббадона. Я привязался к тебе, но не настолько, чтобы помочь сбежать отсюда.
-Что?-не поняла я.
-Думаешь я настолько глуп: « Помоги мне вернуть магию, ведь она все равно восстановиться рано или поздно» или «Мне нужна тренировка, иначе какой толк от твоего оружия, если оно не работает». Ида, у тебя на лице все написано, крупными буквами.
-Раз ты считаешь, что у меня есть план побега из этого Дурдома на колесах, то почему не сказал об этом своему Господину?
-Может я хочу поймать тебя с поличным?-сощурил глаза Фабиан, подходя ко мне ближе.
-Не думаю, скорее ты подсознательно хочешь помочь мне в гипотетическом побеге, ведь на самом деле тебя контролируют здесь также как и меня.
-Как и тебя?
-Да, ты помогаешь Аббадону, чтобы он не тронул твоих родных, иначе зачем тебе тут быть?
-У тебя слишком бурная фантазия, Ида. Все намного проще: мне нравится причинять людям боль и видеть их страдания. А насчет моих близких, что ж, они в любом случае останутся в живых, ведь они нужны Аббадону для поддержания власти.
-Врешь сам себе, Фабиан, не забывай, я могу чувствовать, когда ты лжешь,-фыркнула я.
Фабиан точно защищает своих родных, ведь говоря о них, он был искренним и злым, он не хочет, чтобы бойня Люцифера, меня и Аббадона как-то повлияла на них. Тем более у него сестра беременна от моего кузена. Хорошо, что их не было на вечеринке, Флоре сейчас нельзя волноваться.
«Интересно, а Флора тоже на стороне Аббадона? А Амир?»-вдруг появился внутренний голос.
«Кажется, у тебя паранойя. Флора и Амир работают с Аббадоном? Это смешно»
«Считаешь? А как же Лев? Он тоже твой кузен. А невеста Амира сестра Фабиана, здесь куда все логичнее складывается»
«Нет, Амир не допустил бы этого!»-я категорически отказывалась даже на секунду поверить в возможность того, что Амир предатель.
«Я не пытаюсь тебя убедить, а просто рассматриваю все варианты»
«И почему-то твои так называемые варианты всегда выходят мне боком»
«Ой, да что ты говоришь?! Знаешь, ты самая неблагодарная хозяйка в мире»
«А ты самый параноический внутренний голос во Вселенной!»
Вот и поговорили называется.
Мне нужны союзники и лучше, чтобы им был именно Фабиан. Аббадон ему доверяет и фейри знает этот дом как свои пять пальцев, тем более такой сильный помощник никогда не помешает.
Как же мне переманить его? Что сделать и что сказать? Как же все сложно! Я самая беспомощная сильная ведьма в истории Земли! Почему Небесная Кара мне не подчиняется, я бы тогда мановением руки разнесла этот треклятый Дом и спасла всех своих родных. Так нет же, эта часть моей магии выбирает момент, когда моим самым дорогим людям грозит смертельная опасность.
Как же меня это бесит!
-Тебе под силу многое, но к счастью для всех, ты не эмпат и не телепат.
-И слава Богу, иначе моя голова уже лопнула бы. Знаешь, тебе необязательно постоянно сидеть со мной.
-У меня приказ, Ида. Тем более я знаю, что тебе под силу сбежать и положить половину демонов этого Дома.
-Хорошая идея, приму к сведению. Мне нужно в душ, поэтому сиди тут,-указала я на кушетку.
-Командовать ты научилась явно у пращура.
-Да, поэтому даже не пробуй спорить.
-Смотри не утопись.
-От твоей заботы можно сдохнуть,-фыркнула я, беря сменную одежду и заходя в ванную.
Заперев дверь на замок, я уперлась руками в раковину и уставилась на свое отражение в овальном зеркале. Что же делать? Я не могу просто так жить среди врагов. Это нервирует и мешает думать.
-Соберись,-шепотом приказала я себе.
Так, мне действительно нужно принять душ, потому что кожа до сих пор липкая. Раздевшись, я залезла под теплые и упругие струи, наконец-то расслабляясь за последние несколько дней. Голова опустела, наконец-то наступила тишина в мыслях. Весь день, что я нахожусь в плену не могу перестать думать над тем, как отсюда сбежать и прекратить эту бессмысленную войну за власть. Сейчас она идет без особых жертв с обеих сторон ( не считая Небесной Кары, которую я выпустила на вечеринке), подпольная игра по привлечению сторонников. Как же мне все это надоело!!!
Злость и отчаяние начали охватывать мое тело, в голове вспыхивали картины убийств моих врагов, самые жестокие и кровопролитные. Как же мне хотелось стереть ухмылку с губ Аббадона и разобрать его Дом по кирпичикам, чтобы уже никто и никогда не смог вновь здесь обосноваться.
Я сжала кулаки, впиваясь ногтями в податливую кожу. Кровь смешалась с водой, оставляя красные разводы, глаза застилала пелена из слез и воды. Как же мне плохо и хочется, чтобы весь этот кошмар закончился.
«Прекрати себя жалеть, Ида!»-рявкнул на меня внутренний голос.
«А я хочу! Хочу пожалеть себя, побыть слабой и жалкой, чтобы не думать постоянно о том, как выжить и спасти всех кто мне дорог!»-огрызнулась я.
«Это твоя работа! Такова твоя суть!»
«Моя суть убивать и причинять боль!»
«Ты же сама в это не веришь. Ты просто не хочешь бороться, а плен лишь отговорка, чтобы сдатьс»
«Да пошел ты!"
«Правда глаза колит?»
«Я просто устала от всего...»
«Так борись, выживи и тогда сможешь отдохнуть и жить без постоянного чувства преследования. Докажи всем, что Иду Сатан не так легко сломать»
«Но...»
«Никаких отговорок, возьми себя в руки, выберись отсюда и порази своих врагов Небесной Карой»
«И в кого ты такой оптимист?»
«В тебя, а теперь возьми себя в руки»