Не дошёл

Олег Гетьманцев
 Субботним утром, не скажу, что слишком рано, хотя для выходного дня можно было и попозднее, я вышел из дома, чтобы поехать в один всем известный Творческий Союз. Подхожу к метро, вижу: идёт один знакомый художник.
- Здорово!
- Здорово!
- Как жизнь?
- Да всё путём!
- Может по полтинничку?
Заскочили в ближайшую кафешку. Взяли триста. В первый раз. Потом ещё двести.
Примерно через час я вышел на Садовой и вижу, идёт знакомый художник.
- Здорово!
- Здорово!
- Как жизнь?
- Да всё путём!
- Может по полтинничку?
Заскочили в ближайшую кафешку. Взяли триста. В первый раз. Потом ещё двести.
Часа через два иду по Гороховой и у Казанской встречаю знакомого художника.
-Здорово!
- Здорово!
- Как жизнь?
- Да всё путём!
- Может по полтинничку?
Заскочили в ближайшую кафешку...
Смеркалось. На перекрёстке с Большой Морской я, не раздумывая, резко повернул направо. Ну, на фига мне сдался этот всем известный Творческий Союз? Там слишком много знакомых, и все они художники. А я-то, один!