к тебе

Твой Кофеин
сегодня я просто в бешенстве от омерзительного начала дня.
и утро совсем не радует.
ты где-то кричишь, четвертуешь себя, зовёшь меня
очередными, съехавшими с катушек днями.
так осознанно, всё ещё невнятно. больше ничуть не тянет.
вторить одно и то же.
не хочу больше тебя под кожу.
вторить уже раз сотый,
что не стоит бросаться в затяг ни с одной из этих высоток.

хотя бы потому, что это просто неправильно.

привычным сделать каждое утро,
завуалировать недостатки чего-то такого важного,
тональником и поверх него пудрой.
маленький самолётик бумажный
сделать из клетчатого листа и запустить в эту осень.
обещаю, тебя больше никто об этих корявых строчках не спросит.

мой мозг этого не выносит.
особенно, когда столь настырно и с таким постоянством.
мы, наверное, просто неправильно вошли в эту осень.
мы просто неправильно тогда улыбнулись, когда было пора,
когда веки сомкнуты, и солнца не видели с позавчера.

видеть важность в ненужных и глупых делах,
но не сберечь нашей.
только когда так двойственно и уже на других берегах
осознавать свою чуждо ненужность.
покорно искать опору, вещи паковать в попыхах.
найти в этом самый необходимый смысл.
только теперь мне без неловкости так легко.
мой нужный путь сегодня к тебе выстлан.

Твой Кофеин