Ворон. Алина Лавли. Глава 14

Сестры Алина Кира Лавли
Глава 14


- Пожалуй, я вас оставлю – сказал ворон, заметив,  как Кэтрин и Дэн смотрят друг на друга.

Он выпорхнул на улицу через открытую форточку.

- Кэтрин я… - начал было Дэн.

- Ничего не говори – остановила его Кэт – то, что случилось вчера между нами, было ошибкой.

- Я так не считаю – сказал Дэн.

- Тебе пора – сказала Кэт, пропуская его слова, мимо ушей – Карина, наверное, тебя уже заждалась, не хватало мне еще одного её ночного визита.

- Позволь мне все тебе объяснить – сказал Дэн.

- Карине своей будешь объяснять, где ты шлялся всю ночь – сказала Кэт выталкивая его с кухни...

 Дэн, хлопнув дверью, вылетел в подъезд.
Оказавшись на улице, он глубоко вдохнул, пытаясь успокоиться. Почувствовал на себе взгляд. Оборачиваться не стал, точно зная, что это Кэт. Оглядевшись по сторонам, он направился к выходу со двора…

Она стояла у окна, по щекам текли слезы, всем сердцем она хотела, чтобы он сейчас был с ней. Но ей оставалось лишь смотреть в след уходящему Дэну, в надежде, что он все-таки вернется.

Дэн заметил приближающуюся тень, через мгновение к нему на плечо опустился ворон.
 
- Уже уходишь? – поинтересовался он – я думал, вы поговорите.

- Не о чем нам разговаривать – ответил Дэн – она явно дала мне понять, что между нами ничего не может быть. Так что радуйся.

 - Что именно она тебе сказала? – поинтересовался ворон.

- Что эта ночь была ошибкой – нехотя ответил Дэн – и чтобы я катился к своей Карине.

Ворон заметно напрягся, впившись когтями Дэну в плечо.

-  Это ведь ты был с ней в тот день на кладбище – сказал ворон.

Дэн кивнул.

- Я пытался её остановить – ответил Дэн вспомнив где раньше встречал ворона.

Ворон кивнул.

- Это уже не важно, что было, то было – сказал ворон - Меня больше интересует, как ты вообще с ней связался? Чем же Кэтрин тебя не устроила?

- Да я сам не понимаю – пожал плечами Дэн – последнее, что я помню это как к нам зашла Карина, после этого я очнулся в каком-то подвале, а потом будто переключатель щелкнул.

- Скорее всего, это она тебя и обратила – кивнул ворон – у новообращенных вампиров, память обычно как чистый лист и создатель может придумать что угодно.

- Поэтому не мудрено, что ты сейчас запутался в воспоминаниях.

- Вот она су… - возмутился Дэн.

- Удивительно, что ты вообще что-то вспомнил о Кэтрин – ворон почесал затылок - да еще и настоящие воспоминания умудрился вернуть.

Дэн задумался.

- А знаешь – неожиданно сказал ворон – я помогу тебе вернуть Кэтрин.

- Зачем тебе это нужно – удивился Дэн.

- Я вижу, как она страдает – ответил ворон - ей без тебя очень плохо.

- Ага, я видел на днях - буркнул Дэн.

- Ни хрена ты не видел – ворон клюнул Дэна в макушку – она не спит с ними,  только питается!

У Дэна, будто камень с души свалился.

- Она все еще любит тебя, дурня – каркнул ворон – дак почему ты все еще не с ней!?

- Я не могу – улыбка сошла с лица Дэна.

- Почему? – не понял ворон – ты все-таки не можешь или не хочешь?

- Карина – сказал Дэн – я думаю, она готова на все, чтобы навредить Кэт, поэтому сначала я должен разобраться с ней.

Ворон кивнул.

- Ладно, теперь мне точно пора бежать – сказал Дэн, ворон перебрался с его плеча на пожарную лестницу  – надеюсь, скоро увидимся…

***

- Где ты был любимый? – Карина встретила его на пороге – я волновалась.

- Ты все это время мне врала! – сказал Дэн, схватив Карину за плечи.

- О чем это ты? – пожала она плечами.

- Все эти годы мне врала, с того самого дня когда ТЫ меня обратила – сказал он.

У Карины челюсть отпала.

- Ты обманом сделала меня своим парнем и сказала, что Кэт мне никто -
продолжал Дэн – хотя чувствуется мне что, все как раз наоборот.

Карина схватила его за голову и заглянула ему в глаза.

- Тебе все это приснилось глупенький – шептала она – у нас  тобой все хорошо и я никогда тебя не обманывала.

- Это уже не действует – сказал Дэн, стряхивая её руки.

Кровь Кэт сделала свое дело, теперь внушение Карины на него не действует.

- Разве нам было не хорошо вместе? – зарыдала Карина, пытаясь повиснуть у него на шее.

- Может и было – сказал Дэн – если и это ты мне не внушила.

Карина зашипела и топнула ногой.

- Ты что, собираешься от меня уйти – она сорвалась на крик.

- Да – сказал Дэн - я больше так жить не могу.

- Но но но, куда же ты пойдешь? – рыдала Карина - К этой твоей Кэтрин?!

Её глаза вспыхнули злобой.

- Дак знай – зашипела она - если ты к ней уйдешь, ей жить останется считанные минуты.

- Ты не посмеешь – сказал Дэн глядя ей в глаза.

Карина усмехнулась.

- Одно мое слово и мои мальчики принесут мне ее голову на блюдечке – сказала она, щелкнув пальцами, из темноты показались пара ребят - хочешь проверить?

- Ладно – сказал Дэн – давай так, я остаюсь с тобой, но при одном условии.

- Каком? – оживилась  Карина, ребята испарились.

- Мы с тобой вдвоем уезжаем из этого города, а ты никогда больше не приближаешься к Кэтрин – сказал Дэн, сам не веря своим словам.

- Согласна! – кивнула Карина, незаметно скрестив пальцы за спиной…

***
  Кэт ждала Дэна на следующий день. Но, не на следующий, не на другой день, он так и не появился…

  Значит, он просто использовал её и снова бросил. Все его слова о том что он хочет все вернуть, оказались ложью. Вот так решила для себя Кэтрин. Она проревела целый день.
 Потом попыталась вести себя, как не в чем ни бывало. Но оказалось это намного сложнее, чем она думала. Она не заметила как запустила себя, забросила работу, отказалась от крови. Ей откровенно стало на все наплевать. Ну, было и было.  Теперь её единственной целью - было очистить город от вампиров, к тому же на днях по городу прошелся слух о диком звере, нападающем на людей по ночам…

Она как хищник выслеживала и убивала обращенных одного за другим. Она была беспощадна.

  Её отказ от крови, чуть не вышел ей боком, когда из последних сил она еле как добралась до дома, рискуя попасться разъярённым вампирам на глаза в таком беспомощном состоянии. Здравый смысл превзошел безрассудство, и раз в две три недели она все же вылавливала себе жертву, просто чтобы не валиться с ног.
Домой она возвращалась под утро, вся в крови, и не заходя в душ так и падала спать.

  Так шли недели месяцы, Кроу не на шутку волноваться за неё, ведь не чем хорошим это не кончиться, и однажды она просто не вернется домой.

-Кэтрин, что ты творишь? – спросил ворон, прокравшись за ней в комнату.

- Что я? я ничего - пожала она плечами - разве что-то не так.

- Ты давно в зеркало на себя смотрела? – сказал он, разглядывая её бледное лицо.

- А смысл? – буркнула она – перед кем мне красоваться?

- Да что с тобой вообще твориться – не выдержал ворон - после того, как Дэн пропал ты сама не своя.

- Не смей в этом доме произносить его имя – зашипела Кэт – он использовал меня и бросил. Пусть теперь только появится на моем пороге…

***

  Шло время, на днях Кэт исполнилось двадцать три, со временем её ненависть поутихла.
 Ворон еще полгода назад перестал пытаться что-то изменить и жил своей жизнью, сам часто и на долго куда-то пропадал, не ставя в известность Кэт. 

  В её день рождения он появился без предупреждения, уселся рядом с ней на постели с небольшим свертком в клюве. Ворон аккуратно опустил его на подушку рядом с Кэт и собирался уйти. Но к его удивлению, она резко развернулась, сгробастала его и поцеловала в клюв.

- Прости меня – сказала она, из её глаз хлынули слезы – я не знаю, что тогда на меня нашло. Ты все это время был со мной рядом и поддерживал меня во всем, а я этого не ценила. Прости.

 У ворона ком встал в горле, он и не думал, что этот день настанет, неужели его девочка снова вернулась...


   Все потихоньку начало налаживаться, они снова стали друзьями.
 Кэт не перестала охотиться и не изменила своим привычкам мало питаться, но она перестала напоминать бездушную куклу способную лишь убивать…

  Этой ночью ворон решил размять крылья и полетать над городом в поисках чего-нибудь интересного. Сел на пожарную лестницу передохнуть. И тут из темноты показался знакомый силуэт.
Дэн. Он шел под руку с Кариной.
Ворон громко каркнул, чем тут же поплатился. Ведро ледяной воды окатило его с ног до головы.

- Вот твари пернатые! Совсем людям спать не даете! – послышалось откуда-то сверху.

С грохотом стукнула оконная рама…



    Кэтрин сидела на подоконнике и смотрела на полную луну. В комнате было темно и тихо…
Тут с улицы на подоконник приземлился черный ворон. Она приоткрыла окно, он отряхнувшись прошагал в комнату.

- Ну что как погодка? – спросила она.

- Оставляет желать лучшего – ответил ворон, включая лапой обогреватель.

- Ночь вроде не дождливая, ты где промокнуть то умудрился? - спросила она улыбаясь.

- А вот уметь надо! – буркнул ворон, подставляя хвост обогревателю.

- Да ладно не обижайся – шепнула она ему на ухо, в одно мгновение, оказавшись рядом с ним – лучше расскажи, что там новенького твориться.

Ворон демонстративно отвернул голову, всем видом показывая, что не намерен с ней разговаривать.

- Ну пожалуйста – она погладила его по голове – ты же знаешь что я уже неделю из дома не выходила.

- Ничего особенного – сказал он прикрыв глаза от удовольствия – тишина, после того раза они нос из подвала высунуть бояться.
Он улыбнулся.

- Ты тогда немало шороху навела.
Она сверкнула кроваво красными глазами.

- Ты когда в последний раз ела? – спросил ворон, вглядываясь в её мертвенно бледное лицо девушки.

- Не хочется как то – отмахнулась она – да и смысл, я днем то на улицу не выхожу…

- Я его видел сегодня – как бы невзначай сказал ворон глядя на неё.

- И? – буркнула она – ты же знаешь, что только ты был, есть и будешь моим единственным мужчиной.               

Она быстро схватила его и улыбнувшись поцеловала его в клюв…

- И кстати, пока тебя не было, мне позвонила Мариша – улыбнулась Кэт – в эту пятницу собираемся у меня…

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/10/19/1139