Коммунальный начальник -11. не норматив юмор

Кирилл Безымянный
Коммунальный начальник опять в офис пришёл и с братвой дела всякие разруливают,тут два  х-я с мордами собачьими приканали и говорят,морду тебе и твоим орлам набить бы бл-ть,кто с в ваших   кладбищ оградки тырит и могилки раскапывает,мы б-ять всех культурно хранили всех у вас и бабло зарабатывали,а я им отвечаю -я б-ять не обязан сторожем на ваших кладбищах всякий мутных и ё-аных торчать б-ять,вы Саню если поставили там с лопатой и х-ем сторожить с его орлами б-ять,так Саня Иерусалимский то один с братвой везде за порядком смотрит б-ять,а я б-лять сам к вам на работу не нанимался всяких мудо-ылов и п-дорасов по кладбищам гонять,мне лично ё-тать копейку мою отдайте и братве моей ,это вы Саню кинули,а я вас всех культурно обул и кинул,живо мне и братве моей со всяких ваших халтур и дурилова бабки принесли,сами везде всяких чуханов и козлов развели ,они каждый день и ночь кукарекают и п-дорасами скачут,не отдохнуть не дают не Сане не мне с корешами,в  натуре вы два орла  в собачьих шапках сщас от  Сани п-здов получите,а потом и от меня ,забирайте своих х-олуёв всех на х-й и канайте с города нашего,мы тут сами б-ять всякую х-йню разрулим,сщас ещё двое паханов  в гости пожалуют, у них то братвы по больше наших будет,всем вам сука х-ёв понавешаем,копейкой делитесь нам с Саней б-ять,нам даже этих крутых бакланов негде встретить по тихому,везде ваши мусора  с какими то п-дорасами скачут и дубинами словно х-уем машут,мы сщас вам обоим в собачьих шапках все таких п-здов дадим,живо моей братве и Саниной башляйте с-ки за головняк и проблемы б-ять.Бизнес они развели тут в городе расп-здяи,а мне и корешам моим никто бабло не несёт и пожрать и выпить не таранит,тока с-ка п-дорасами скачут и дурью занимаются.Сами там ч-рбанов поставили халтурить и нам бабки живо отстёгивайте б-ять,а то укатаем с Саней всех вас х-еплётов,копейкой ё-птать делитесь по хорошему,мы к вам на ваши крутые кладбища в Москву не ходим права качать б-ять,кукарекать и п-дорасами скакать.