Невероятные события в нашем кошачьем семействе

Вера Коровина
Миниатюра моего мужа В.М. Мусатова.
Начну с того момента, когда я спас красавчика БелсИ голубоглазого, у которого был перелом шейки бедра. За все наши хлопоты, он отплатил нам с невероятной щедростью. Попав в цветник наших нестерилизованных красавиц, он очаровал прежде всего самую красивую кошечку Бриллечку и тайно обвенчался с нею. Ревность обуяла Принцессу, и она тоже безропотно отдалась этому хромому и неотразимому обольстителю. А мы то думали, что при его болезненной травме - переломе шейки бедра , он не способен на такие подвиги и не торопились его стерилизовать. Задержись с его стерилизацией еще на пару дней, мы получили бы
 оплодотворенными Пиранью, Консуэллу и даже главную  кошечку Мулечку, однако этого, к счастью, не случилось. 
 Однако пора перейти к конкретным результатам его любовных подвигов, к тем невероятным событиям, о которых я собираюсь написать.
 Счастливая кошечка, Бриллечка - эта изящная балеринка быстро превратилась в спелую дыньку на четырех ножках и рано утром первого сентября одарила нас четырьмя прелестными котятами. Были некоторые осложнения, однако Вера была во всеоружии и помогла Бриллечке благополучно разродиться. Восхищению красотой и изяществом новорожденных малышек не было предела, однако нам пришлось попридержать свои эмоции, так как с Принцессой, Пираньей и Консуэллой стали происходить невероятные явления.
 Принцесса вдруг стала подавать беспрерывные сигналы тоненким мурчанием, она тыкалась носиком то в Пиранью, то в Консуеллу, то припадала к Мулечке и, мне казалось, просила их помочь ей. Я впервые увидел такую удивительную картину, кошечки суетились, облизывали Принцессу, что-то шептали ей на ушко и искали для нее, мне кажется, местечко для родов.
 Это продолжалось в течение получаса, затем Принцесса вместе с Пираньей оккупировали небольшой переносной домик.
 Скромная и тихая кошечка Пири словно рабыня ухаживала за своей госпожой, она усердно вылизывала Принцессу и сопротивлялась любой попытке разьединить их.
 Домик, в котором они с трудом помещались вдвоем, явно не подходил для родов, и я принес широкую коробку, однако переместить их в коробку было невозможно.
 Сообщив Вере о поведении Принцессы и Пираньи с Консуэллой, полагая, что роды ждать нужно часа через два, я уехал на Бродвей. Через полчаса я позвонил Вере, которая должна была, пообедав придти к  кошечекам. То, что я услышал, заставило меня срочно ринуться на помощь Вере и Принцессе, именно в наше отсутствие Принцесса родила первого котенка. Помогала кошечке рожать первенца Пиранья, у которой весь носик был в крови, в комнате за диваном и еще в нескольких местах были сгустки крови, очевидно, рожать, Принцесса начала именно там затем перенесла своего котеночка в домик.
 Вера приняла у Принцессы второго и третьего котенка, я же постарался тщательно вытереть все кровавые следы. Принцесса ограничилась тремя маленькими принцесятами и без сил лежала на простынке. Котята упорно стремились разыскать сосочки матери на ее животике, покрытом длинной белой шерстью, а рядом, нежно прижавшись к Принцесе лежала кошечка Пиранья, которая противилась любой попытке их разъединить. Вокруг коробки вились Консуэлла и Мулечка и стремились проникнуть к Принцессе в коробку. Стоило кому-то из них попасть в коробку, они начинали настойчиво ухаживать за роженицей и вылизывать малышек.
 Итак, природа наградила нас новой партией прелестных созданий, теперь у нас в общей сложности двадцать шесть кошечек разного калибра, и нам предстоит очень нелегкая задача прокормить эту многочисленную ораву. 
          
 P.S.