Новая жизнь

Сия Миллер
Что может быть лучше чем видеть каждый день улыбающиеся лица родных? Полагаю ничего. Наша семья очень дружная и веселая.В нашем доме всегда царит взаимопонимание и покой .Мама каждое утро готовит мне завтрак и делает  бутерброды в  школу, в то время как папа быстро  уезжает на работу.Далее как у всех учеников.Я иду быстренько собираюсь и выхожу из дома в направлении школы.Уши как всегда слушают странную музыку.Я не такая как все. Я слушаю все подряд.Многие говорят что я странная.Мне совершенно все равно на их мнение,ибо я знаю что  я лучше чем они.

-- Доброе утро --,говорю я маме и целую  ее в щеку. -- Как спалось?
--Доброе, милая.Спасибо,хорошо.Садись,  я приготовила тебе завтрак.
Я сажусь за стол и начинаю кушать.Мама в этой время заваривает мне  чай  и садиться рядом. Я слегка улыбаюсь и смотрю на нее.

-- Ребекка,моя девочка.Ты так выросла  и стала такой красивой.
-- Спасибо,мама. Ты тоже у меня очень красивая.

Далее я целую ее в щеку и поднимаюсь на верх дабы принять душ,одеться и привести себя в порядок .Веди школа начинается через 40 минут.Я как всегда могу опоздать.
И вот ,наконец - то  я готова.Немного макияжа,и я красавица.Быстро беру свой рюкзак,спускаюсь на первый этаж и обуваюсь.

-- Уже уходишь? -- спрашивает мама.
-- Ага,уже бегу.
--Удачи тебе.-- подходит ко мне мама и целует в щеку.

Я улыбаюсь и выхожу из дома.Достаю свой плеер и наушники и включаю музыку.Не обращая внимание на прохожих,я слегка подпеваю.Я уже говорила что я странная.