Ещё о Горбачёве и... Ельцине и других

Карагачин
  После Беловежского сговора как-то в кремлёвских коридорах подходит Ельцин к Горбачёву и говорит с притворным вздохом:
  - А знаете, оказывается, вовсе не Фридрих Великий виноват в разделах Польши, но и Екатерина Великая, понимаш, приложила руку...
  - Знаю! Знаю! - восклицает в ответ Горбачёв. - Вы говорите так потому, что хотите, чтобы через сто, а то всего и через двадцать лет, говорили: "А знаете, вовсе не Ельцин виноват в развале Советского Союза, а и Горбачёв... э-э-э...
приложил руку!"

  О Горбачёве и других.
 
  Горбачёв, в пиждаке, при галстуке и в шляпе, плывёт по Гудзону, американской реке, но почему-то машет только одной рукой. А Яковлев и Шеварнадзе кричат с берега: "Михаил Сергеевич, брось пиццу, двумя руками сподручнее!" Но Горбачёв срывает с головы свою шляпу, вместо неё кладёт на свою меченую лысину драгоценную пиццу, с которой так жаль было расстаться, и начинает, наконец, махать обеими руками. "Только бы помидор не упал с пиццы в речные волны!" - обеспокоенно подумал Михаил Сергеевич. (Пицца была с помидором)...
  ... А, спасшись, выплыв на берег, Горбачёв воскликнул:
  - Если бы я не был Горбачёвым, если бы мне не позволили ... э-э-э... торговать пиццей, то я хотел бы быть американским безработным! И тогда бы наверняка я с Гудзонова моста бросился вниз головой не менее решительно, чем описано у Маяковского!
  - Из тебя решительный человек, как из меня Господь Бог или архангел Михаил!И какой из тебя безработный?.. - послышался Горбачёву таинственный голос. Это был тот же голос, что слышал Горбачёв давным-давно, когда у него появилось пятно на лысеющей голове... "Ты - Меченый. Мотай на ус",- сказал тогда голос. Это был, видимо, голос Диавола. И теперь он добавил: - Если бы ты не был Горбачёвым, то не был бы даже Диогеном, а не то что Александром Македонским...
  ... А ночью Михаилу Сергеевичу приснился пренеприятный сон. Явился Горбачёву во сне сам Сталин и говорит ему: "Тоже мнэ нашёлся смэльчак: он, видитэ ли, бросился бы с моста в Гудзон вниз головой! Да если бы я знал, что ты вырастэшь таким непутёвим, я бы лично бросил тебя, когда ти бил ещё младэнцэм, в самую глубокую кавказскую пропасть!"