Трагедия любви снежного человека Гл. 22

Клименко Галина
Гл.22


Мила была рада, что в такую критическую минуту возле неё остановился этот незнакомец. Она бы не отказалась, если бы сейчас с нею, рука об руку, находились даже все жители их деревни.

-   Милая девушка,  -  приоткрыв дверцу машины начал Олег.  -  где-то в ваших краях отдыхает моя женщина, а я тут впервые. Вы не подскажете, с чего мне начать поиски?

-   Вы говорите, отдыхает?  -  Мила ещё раз оглянулась на заросли.  -   Так у нас в основном на базах отдыхают.

-   Об этом я тоже догадываюсь, но у вас здесь этих баз - по пальцам не перечесть и к тому же, я вообще в курсе, в каком направлении передвигаться?

-   Вы правы, территорий для отдыха отведено предостаточно, поэтому я даже не знаю, чем вам помочь?

-   Она всё время говорила о базе... Подождите, вспомню... Кажется, "Вековой Дуб". Так я подумал, может с него и начать?

-   Да, у нас есть база с таким названием, я там официанткой работала, могу показать, какой дорогой вам дальше ехать.

-   А вы не могли бы со мной проехаться, чтобы я не заплутал? Обещаю, что обратно привезу вас на то место, откуда взял.

-   Я бы с удовольствием, но жду автобус. Вы, кстати, не обгоняли его по пути?

-   Нет. Парочку грибников обгонял, а автобус не пришлось. Пожалуйста, помогите мне, я вас потом обязательно сюда доставлю.

И Мила, не раздумывая, запрыгнула в машину. А когда садилась, то боковым зрением видела, как качнулась ветка калины.

До Векового Дуба было не так далеко, всего километра три, поэтому доехали быстро. Мила попросила охранников, чтобы те узнали, есть ли в списках отдыхающих Яна?
А через десять минут последняя сама вышла за ворота, но увидев в машине Олега какую-то девушку, надула губки.

Когда всё прояснилась, Яна пригласила их на праздник Нептуна, который как раз был в самом разгаре. Но Олег возразил:

-   Янусь, я обещал Миле, что отвезу  её в деревню, может ты с нами?

Яна задумалась на минутку и улыбнувшись искренней улыбкой спросила:

-   Милочка, тебе что, же, так срочно надо уехать, и именно сегодня?

-   К сожалению, да. И именно сегодня.

Яна взяла Милу за руку и посочувствовала:

-   Ты, наверное, с парнем поссорилась, а теперь от него убегаешь?

-   Можно сказать и так.  -  Мила не стала откровенничать с ними, вдруг не поверят и не поймут. Да и зачем людей пугать?

-  Ну хорошо, тогда у меня предложение!   -  радостно сообщила Яна, довольная собой, что нашла выход из положения.
Было видно, что ей не терпится продолжить веселье да и Олега ей не хотелось отпускать.
 
-  Мила, мы завтра с Олегом покинем базу и довезём тебя до райцентра. Оставайся с нами, покой и безопасность гарантируем. Согласна?

Мила согласилась.
В конце концов, ей не так важно, когда покинуть эти места, только бы остаться живой и больше не видеть как погибают люди. Мила почему-то интуитивно все убийства связывала с собой. Откуда такие мысли - она не ведала, но предчувствие просто зашкаливало. Видно и Максим Николаевич об этом догадывался, вот и выпровожал её тогда с Виталиком, с удовольствием.

На праздник Нептуна Мила не пошла, не до того. Яна предоставила ей своё место, а сама перебралась в коттедж к Олегу. Затем, девушка настояла, чтобы Мила не стеснялась и брала продукты из холодильника.

Влюблённые удалились, а выжатая как лимон, от волнений и переживаний, Мила, легла спать, не смотря на то, что за окном ещё не стемнело.
Здесь ей бояться нечего, кругом вооружённая охрана, а завтра Олег с Яной подбросят её прямо в райцентр, откуда девушка уедет поездом в свою городскую квартиру.

Ну вот и всё, видимо Мила больше не вернётся в родимые края.
На глаза навернулись слёзы. Да, не суждено встречать рассветы и закаты, а также, не суждено любоваться местными красотами.
И всё из-за чего? Из-за какого-то зверя, который управляет людьми, как пожелает.

"Так главное, никто в подобное не верит. Люди гибнут и никому до этого нет дела.
То на медведя свернут, то ещё на кого, а я два раза его лично видела, но доказывать что-то бесполезно, сразу на смех поднимают.
А ведь всё не шуточки. Он же зверь, человеческие законы ему чужды. Есть и люди, даже похуже зверей, а что с него тогда спросить? Перекромсает всю деревню и фамилий не спросит."

Мила вздохнула. Ничего, она потерпит на чужбине, только бы не было жертв. Ради жизни своих земляков она и покидает любимые с детства просторы.