Любимому...

Лина Хант
И снова вспоминаю я
Все наши дни и наши встречи,
Все те красивые слова,
Что говорить готовы вечность.
И лишь увижу я тебя,
Как сердце бьется в миг сильнее,
И рвется ввысь моя душа,
Летать, мой свет, с душой твоею.
Ведь ты так сильно полюбил,
Без фальши, лести или лжи
И мир ты для меня открыл,
Теперь же учишь, как мне жить...
Как я люблю, когда ты весел!
Люблю твой звонкий слышать смех,
Люблю, когда поешь ты песни
И радуешься без помех.
Я влюблена в твою улыбку,
В твои прекрасные глаза,
Они - песок... Горячий, зыбкий...
Когда-то поглотят меня...
Ах, как нежны твои объятья!
В твоих руках я, как в раю.
И всему миру не понят нас,
Когда мы ходим на краю,
Меж пропастью и легким небом,
Не зная, падать иль взлететь?
Гадая, как же жить нам дальше?
Вернуться на земную твердь?
Но это врядли будет наше...
Мы очень разные с тобой,
Но все же в чем-то мы похожи.
Ты умный, сильный, мой герой,
А я стараюсь быть тебе пригожей...