Ingert fun - 089

Вольдемар Инк
Ингерт "бяка". острый психологический роман

Кругом развал, а они парни. И это на их совести должно быть. Трахаться где угодно можно. Но надо и человеком оставаться. И человеческие условия себе создать. Вот тогда и любовь во благо. Они крались дальше когда стемнело и она давала рукой знак когда остановиться и притаиться. Где-то заукало и завыло, это демоны нагоняют страсти для охоты, но такие завывалы дурачат лишь отвлекая на себя внимание. Недалеко посыпалась щебёнка и через тротуар проскочило пару демонов, вроде как упырей. Они по одиночке не ходят, только вампиры, которым нет разницы у кого кровь сосать. Перед входом в дом с заднего хода, в окне первого этажа мелькнул признак и Вай шёпотом сказала, что можно попытаться на этом демоне вычислить её тётушку. Те переглянулись, словно она помешанная, но молча стали пробираться следом...
– «Вот тебе зараза! Вот получи! Нажрёшься сейчас у меня до отвала, так что ноги живот не унесут...», - это была и на деле тётушка, сама наряженная как привидение. Упырь, коего они заметили раньше попался в какую-то ловушку тётушки и теперь она его «кормила», залепив лицо каким-то тестом, и лупя по голове толстой скалкой. Тот выл и мычал, но тесто было вязким и липким, а руки ему было не высвободить. И троица затаившись наблюдала за этим бесплатным шоу. И когда тётушка разрядила дух и ненависть, а упырь лежал без чувств с окровавленной башкой, Вай вдруг вскочила и дала команду, бойцам, -
– «Хватайте её! Хватайте! Не дайте ей удрать! Она хитрая очень бестия! Давай ребята!;
И бойцы не поняв такого родственного юмора, подскочили и схватили уже разрядившуюся тётку под руки.
– «Ах ты негодница! Ах паршивица! Ну пойдём домой, я тебе сейчас устрою там родовую! Бестия!»;
Гарри и Адама от этой перепалки только на хохот тянуло и они пошла все в квартиру тётки превращённую в крепость. И потом все пили чай и запивали ромом. Булки тётушка пекла сама. И тут Адам, -
– «Погоди? Так кто тут лиса? Я так понимаю, что ты сама устроила эту ловушку и нас специально привлекла к своим семейным разборкам? Ну-ка сознавайся и не вздумай нам голову морочить!»;
– «Дайте, дайте этой потаскушке на орехи! Кто же ещё так дурачить парней умеет? Приданное ей?», - тут же подлила перцу в огонь Адама, тётушка Моника и погрозила Вай, скалкой. Но та и глазом не повела.
– «Ну да, в сути так и было. Только ловушки тётушка сама от упырей ставит. Но что мне было делать, если её упрямицу не вытащить и танком из этого города. Родовая не тут ребята, а во Франции. Я её выслеживала, трое суток и пару раз она от меня ускользала и я поняла, что мне одной не управиться. Но я тоже не могу сидеть в этой дыре в заду у чёрта и дожидаться когда она что-то надумает со мной! Она вам скорее запудрит мозги, чем я. Я думала её тут убивают, неслась сломя голову. А она мне тут экзамены устраивает? Ты меня уже полжизни экзаменами всё донимаешь и ещё пол жизни донимать будешь. Словно я прокажённая какая-то? Это всё мишура ребята. Это всё американский блеф!»;
– «Как и радиотелефон, о котором ты нам втирала? Может вообще всё это дурдом и вы тоже секта?», - всё же в поддержку Адама выставил свои сомнения Гарри, смотря в упор на Вай и она вздохнув, встала и принесла ему этот злополучный радиотелефон и сев около него на край стала сказала, -
– «Звони на свою военную базу. Звони сейчас и скажи что этот город можно стерилизовать, тут гражданских не осталось. Как раз упырям и вурдалакам тут будет достойное кладбище, во что они сами город превратили. Или вам самим эта романтика дороже? Хотите их всех своими руками, потом станете чем то, похожи на них и пойдёте в другой город? Городов таких много по Америке и этим проблему всё равно не решишь. А то, что они вымрут сами, даже головы на плечах иметь не надо. Ещё десять лет назад некая девчонка Милана из сподвижниц монгарда Ингерта сказала, что армагеддон будет в Америке и это было неизбежно, ибо вся эта чума от американского блефа и зародилась. Лучше дать энергии армагеддона выработать самой себя. А была бы тётушка в опасности, она бы уже отсюда слиняла. Вы не заметили, что вас не трогают? Ну ладно, скажу только одно; не лезьте в королевскую кухню, что политику королей именуют, - голову потеряете. Дворяне такой уж вот чудной народ»;
– «Так корона знала об этом уже давно? И как интересно это можно объяснить? А невинные жертвы...», - не удержался Гарри, но Вай махнула лапкой и слезла со стола и пошла села в кресло, взяв рюмку рома, - «А ты думал отчего ЭССЕ от вас базы контроля сняли? У нас пророков нет. Мне не повезло, что я стала американкой. Просто даже путём примитивного анализа можно было понять, к чему катится наша эволюция человека на Земле. А точнее - чёрту под хвост, весело, бодро и с музыкой. Наркомания, проституция, пропаганда секса, власть и мания денег, гомосексуализм, оболванивание политикой миллионов и можно продолжать и продолжать. Но ведь у нас эволюция человека, а не денег, шоу или компьютерной техники? Вырождение цивилизации становилось неизбежным и скажите больше всего за это спасибо вашим отцам миллиардерам – отцам мировой политики и бизнеса. Монополисты чёртовы. Всё ради денег... а что значил и стоил сам человек? Но дело не в стоимости, а в том, что витки развития эволюции замкнулись на себя – тупик. А тупик – это если не смерть, то вырождение. И потом, сколько последних веков человечество накапливало грехи, шло окольными и ложными путями? И ты хочешь всё это выправить за десяток лет? Ты попробовал бы лучше не остановить гигантскую морскую волну цунами, а хотя бы отвести её немного в сторону? Это прямой аналог. Это было неизбежно. И я нанялась на контроль за процессом армагеддона. Не пережив все грехи человечества, мы бы не вышли на переломный момент эволюции, а это откат эволюции лет на пятьсот или тысячу. Ты бы завтра компьютерами орехи колол, не понимая, что это за ящик такой дурной. Это не только потеря всех достижений ума и гения, а новый путь, после отката. И этот же путь в развитии ума и гения мы бы не смогли повторить. Мы все завтра бегали бы тут как дикари в джунглях с дубинами. Это тебе не шутки – эволюция человека. А то построили тут великие монументы баксу и космическим кораблям и поклонялись им. Выжить хочешь? Просто выжить. Ищи теперь виноватых, что это меняет? Заигрались в политику – человек король природы, человек может всё? Обосрали экологию и сами едва в ящик не сыграли. Вот и думай голова садовая, там где всё великое – там нет места человеку»;
– «Да понятно и мы не дураки и то, что это неизбежно, но то, что это уже заранее просчитали немного шокирует. Но ты вот лучше скажи, ты контроль армагеддона, баронесса, агент ЭССЕ и ещё кто?», - поддел Вай, Адам хитро её высматривая и она просто отмахнулась лапкой и поставила рюмку на стол.
– «Просто девчонка без титула и особенностей. А то, что записалась в контроль – Америка всё равно стала моей страной, и из-за этого решения мне тётушка приданного и не даёт. Да и что я тут буду слоняться по Америке впустую, а так хоть делом занята и копейка какая идёт. Тётушка – вот кто мой армагеддон – её ничем не прошибить. Завтра секстанты от неё как от чумы шарахаться будут...
И тётушка причитая погналась за Вай со скалкой, но та оказалась более вёрткой, ибо была моложе. И тётушка махнув рукой в сердцах пошла дальше мешать картофельное пюре с беконом. Парней кормить тоже надо. Парни посмеялись вволю. И наконец переведя дух, Вай уселась за стол и Адам спросил, -
– «А нас ты давно заметила? Что-то ты всё-таки или недоговариваешь или темнишь? Хорошая семья»;
– «Не я вас первой заметила. Я уже знала когда приехала в город, что тут два охламона лазают, всё никак не хотят оставить этих уродов. Может из-за вас отсрочили зачистку города. Хотя и эта мера была ни к чему, но вы лучше должны свой Белый Дом знать, что у них там на уме. В Европу теперь не лезут помощи просить и то слава богу. Наверное сами уже догадались, что к этому шло. Короче, есть пассивный контроль с зондов, типа той антенны, что я вам описала, но зонд можно использовать и как средство связи. И потом, если вы военные, то сами должны понять, что такой процесс вырождения человека нельзя оставить без контроля. Ради живых и здоровых людей. Людей завтра на Земле останется не так и много и каждый теперь на вес золота и даже куда дороже. Только многие правители играют по старинке на лозунгах о правах человека. Этот билль о правах – давно формальный и мёртвый. То, что кому-то там отдельно помогут, не решает никаких проблем цивилизации. Думайте сами», - запросто ответила Вай и Адам отметил про себя что Вай одного поля ягода с тётушкой, что ту колом не прошибёшь что эту. Ох уж женское племя! С такими действительно матриархат наступит!
– «Ну вот теперь я вижу стимул – ты работаешь на ЭССЕ, чтоб завтра там поселиться, так? Тут в Штатах эта чума может ещё десятки лет тянуться станет, а ты молодая. Тебе ли годы терять?», - вставил для продолжения Гарри, подбадривая Вай и она только хмыкнула и показала на тётку, - «Вот мои годы молодые. Что мне ЭССЕ без родовой с моей натурой? Тебя подразнить кустом торта и не дать, тот же эффект будет. Ты хоть в своей тарелке, что на базе, что тут, тот же фронт»;