Принцесса Эрагона. глава 1

Мисс Нельсон
                Глава 1.

-твою мать..-произнесла  темноволосая девушка, ударившись  об  острый угол тумбочки.
-Что случилось, Марина? – спросила женщина средних лет, вышедшая в коридор на звуки.
-И что за слова? Где ты такого понабралась! – довольно грубо сказал мужчина, стоявший за женщиной.
-Пап, ну что я такого сказала, что ты начинаешь..-со слезами прокричала девушка.
-Марина, не повышай голос  на отца! Ты последнее время ты вообще распоясалась. Больше  не  каких прогулок. Слышишь меня? – сказала Елена Николаевна.  Елена Николаевна Морозова – женщина средних лет, имеющая двух детей. Старшего ребенка зовут Денис  Владимирович Морозов, а младшая- Марина.
-Как все это меня достало! Как вы все меня достали! Со своими обязанностями, устоями, обычаями…Меня все бесит! Отстаньте от меня! -  все сильнее-сильнее кричала девушка.
-Как ты разговариваешь? Что это такое, Марина! Живо в комнату и никаких звонков, выходов в соц.сети , все ясно? – уже кто тому времени взбешенный отец  девушки  перешел на крик.
Отца  Марина зовут Владимир Алексеевич Морозов. Ее  отец, как и мать, работали в одной очень приличной и известной фирме. Из-за своей работы они часто бывали в командировках.
-Что у вас за крики? – в дверном проеме появилось милое лицо молодого юноше.
-Денис, идти занимайся и лучше не  вмешивайся  в это – сказала чуть мягче Елена Николаевна
-Дэн..- со слезами девушка кинулась в сторону брата, ища какой-то защиты от него.
- Так что тут случилось? – настойчивее спросил Денис, выходя из комнаты.
-Давай и ты Денис покажи свой характер. У нас же в семье непринято  уважения к старшим, да Марина? – сказал Владимир Алексеевич, сердито поглядывая на девушку.
-Отец, что тут произошло?- сказал юноша, обнимая ревущую на  его груди сестру.
-А что у нас произошло ничего особенного. Просто Марина выражается некультурной лексикой, что не принято в нашей семье. Ее часты истерики, скандалы с матерью, разговоры на повышенных тонах , а всему это причина ее поздних прогулок с ,как его там,  Романом – проговорил отец  при этом изрядно жестикулирую. –Так, что я думаю,  мы прекратим эти частые разговоры с  этим  проблемным  молодым  юношей.
-Ну, вот  хорошо. Что  же вы тогда кричите. Вы же сами учите сам спокойствию, рассудительности и не уподобляться этим  ужасным крикам, склокам. Я все правильно сказал, Рин? – сказал Денис, подмигнув сестры.
Его слова немного подняли ей настроения.
-Дэн, все правильно. Только не называй меня Рином! – сказала девушка, ухмыляясь со слезами в уголках глаз.
-Вот он ее рыцарь на белом коне, который всегда ее защищает, даже когда этого и не нужно –  сказала Елена Николаевна с улыбкой и направилась в сторону кухни.
-Да, Денис  ты прав мы учим вас не уподобляться  всему этому, а сами частенько это делаем – проговорил Владимир и пожал плечами, – но все равно Марина Владимировна у нас с вами будет еще серьезный разговор.
-Да-да..-сказала Марина, кивая головой.
Все вернулись к своим делам: Денис пошел писать  доклад по юриспруденции, Елена готовить  обед для всей семьи, Владимир продолжил читать газету, как  будто ничего и не было. А Марина медленно поплелась к себе в комнату.
Зайдя в свою просторную комнату, слезы на ее глаза выступили. Девушка тщательно смахнула слезы своих пышных ресниц и принялась переодеваться.
-Как меня бесит эта школа и этот долбаный Рома с его неопределенностью – тихо почти шепотом причитала девушка, собирая волосы в конский хвост. Переодевшись  в легкий спортивный костюм, Марина услышала звук смс своего телефона.
-Кто же это?! – удивилась девушка, направляясь к своей школьной сумки. Достав телефон, ее глаза быстро пробежались по тексту сообщения. Это сообщение было от  Василисы: «Ринчик, я даже не знаю, как тебе это сказать. Ну ладно скажу…Я видела твоего Рому с этой Ленкой, они обнимались  и так миловались, как пара. Мне, кажется, тебе надо перестать с ним общаться. Как что-то решишь,  напишешь - мне же интересно)))»
-Боже, как она меня раздражает. Сплетница…ей же нужно что-то рассказывать. Интересно ей, бросить его..она думает это так легко. Я его люблю, я умом понимаю, какой он поддонок, но сердцу не прикажешь. Когда я слышу его голос, вижу, его я про все забываю - проговорила Марина сама себе, глупая носом.
-Маринка, что случилось опять? – сказал Денис, стоя в комнате.
-Ничего все чудесно, Дэн. А что ты вломился на мою территорию? – с  усмешкой проговорила девушка, поправляя хвост.
-Да, мать уже тебе три раза кричала, чтоб ты есть шла...у тебя действительно все хорошо. Вдруг, что скажи я, разберусь там с твоими  ухажерами – сказал юноша, слегка ударив в плечо девушки.
-Хорошо-хорошо только не бейся – со смехом произнесла девушка. 
И они вышли из комнаты, толкаясь по дороге.
Семейный обед  прошел тихо и мирно, как и обычно.  Все члены семьи пытались  по - быстрее разойтись по комнатам. Только Марина сидела и медленно ковыряла  ложкой  дно тарелки.
-Марина, все хорошо? – поинтересовалась  Елена Николаевна, с  печальным взглядом смотря на свою дочь.
-Проблемы в учебе? – спросил Владимир Алексеевич  с  какой-то грубой  интонацией.
-В   учебе  все хорошо, и у меня все хорошо. И  что это за расспросы? – сказала девушка более безразлично, будто все  было хорошо.  И они просто себя  накручивают.
-Если все так чудесно, ты почему ты не ешь и, вообще, ведешь себя не прилично – все также серьезно  говорил Маринин  Отец, – все-таки надо позвонить  Лилии Петровне. Что-то меня угнетает твое поведение,  молодая особа.
- Марина уберешь со стола, как доешь – сказала Елена, и ласково погладила девушку по голове, проходя  мимо нее.
-Хорошо..-задумчиво произнесла девушка
-Все у тебя хорошо и хорошо, только и слышно от тебя хорошо. Ты что-нибудь другое знаешь? – немного рассерженный  Владимир посмотрел на  дочь, которая сидела и делала вид, что ее это не касается, - Марина!
- Что?!
-Обдумай свое поведение, и чтоб завтра мы с матерью услышали твое извинение за сегодняшний  инцидент. Все понятно?
-Еще насколько понятно, только я не вижу в своем поведение  повод для извинений – сказала девушка, сохраняя хладнокровие
-Да вы, что? Вы у нас еще и ослепли, не только совесть потеряли…И , вообще, следи с  кем ты говоришь,  когда ты не права, а ты не права, нужно просто промолчать, потом попросить прощение и сделать нужные выводы – сказал Владимир и вышел из кухни.
-Да  ты сегодня прям очень дерзкая просто жуть – смеясь, произнес через некоторое время Денис, убирая свою тарелку со стола.
-А как сказал ваш  папаша, я потеряла совесть -  со звонким смехом ответила девушка.
-А если серьезно лучше не спорь с ним, ты же не хуже его знаешь, что в его словах есть доля правды – с серьезным лицом сказал Денис и вышел.
-У всех в словах есть здравый смысл, кроме как у меня – произнесла девушка  и начала убираться на кухне.
Приведя в порядок кухню, Марина отправилась в свою комнату и только села делать уроки, как тут  телефон. На дисплеи было написано «Рома», она минуты 2-е думала брать или нет. Но все-таки чувства дали вверх разуму и она взяла трубку.
-Алло – произнесла она с тихим вздохом
-Привет, как ты там? – весело ответил он
-Все хорошо, а у тебя?
-Что хорошо,  то хорошо.  У меня нормуль
-Классно
-Ага
-А что ты сегодня вечером делаешь?
-Особо ничего, а что какие-то предложения?
-Ну, вроде как бы да. Мы тут компашкой собираемся, ты с нами?
-Да, наверное. А кто будет?
-Ну, я, Виолка со своим парнем, Санёк будет, может еще Элис с Ильей
-Санёк?
-Сашка Волкова, та блондиночка, что еще в чернеем прикиде  была на вечеринки у Элис
-А, все поняла
-За тобой заехать?
-Давай, если тебя это не затруднит
-Да ладно, когда меня это напрягала. Ты, вообще, какая  сегодня странна
-Хаха, спасибо за такой странный комплимент
-А если серьезно, что-то случилось?
-Да  нет же, что вы все сегодня меня с этим вопросом достаете
-Воу, воу  полегче..Кто же знал, что у тебя уже это спрашивали
-Прости, просто настроение средненько, еще родаки начали истерику из ничего
-Понятно. Ладно тогда до 7 ?
-Ага, хорошо. Давай
После этих слов она отключилась. Почему-то после разговора с ним ей стало лучше, и даже настроение немного  поднялось.