Разговоры

Олег Макоша
           Не дай нам бог жить в эпоху перемен.
           Да слышали уже. На ***.

           Кто крайний?
           А?

           А я тебя говорю: нет. Нет, я тебе говорю!

           Мамочка, можно мне булку?
           Мы тебе уже покупали одну.

           Если бы вы знали, как мне все это надоело, как я мечтаю вырваться из этого ада, да-да, за этот ад, за этот бред, пошли мне сад на старость лет, поселиться на берегу залива, купить билет…

           Сделал уроки?
           Нам ничего не задавали.
           А если я проверю?

           На троечку, на троечку, если не на двоечку.

           Мы дошли.

           Мои родители учили меня, что нельзя…

           Евгений Евгеньевич купил за семьсот, а я за тысячу двести, и это после того как было сказано, что…

           Веревка.

           Вот такой я человек, и принимайте меня таким, какой я есть. А если не нравится, не принимайте, пожалуйста, но меняться я не собираюсь, из-за вашей прихоти…

           Духовность – есть рост сознания собственной значимости, как творца нравственности. И все это на фоне ежедневно меняющихся феноменов бытия. Допустим, раньше сдавали пустые бутылки, был целый институт приемки. Строились состояния, рушились судьбы, покупались «Жигули». Люди, бригады обслуживающие стадионы становились стеклянными королями. Людовиками и Артурами, Георгами и Николаями. Ираклий Антонович Фитипальцев, приемщик из второго продуктового, послал сына в Оксфорд, а Алевтина участкового на…

           Не я.

           Довольно странно слышать от вас такое, если бы через губу разговаривал Орлов, было бы понятно, но вы, никчемный последователь одного из самых одиозных…

           Дай мне зеркало. Спасибо.

           Не поеду, не уговаривай…   

           Кто? Я? Я? Да ты что, совсем что ли?!

           Нолито.

           Разрешите процитировать?
           Прошу.
           «Отвечаю: следует сказать: то, что нечто - известно само по себе, случается двояко. Одним образом - согласно самому себе, но не для нас; другим образом - согласно самому себе и для нас. Ведь некое положение (как "человек есть живое существо") известно само по себе из-за того, что предикат включается в смысл субъекта; ведь "живое существо" получается от смысла "человек". Итак, если о субъекте и предикате всем известно, что они есть, то это положение будет известным само по себе для всех; так, например, происходит в первых основаниях при доказательстве, термины которых относятся к неким общим [понятиям], которые знает каждый, - такие, как сущее и не-сущее, целое и часть, и тому подобное. Если же относительно предиката и субъекта кому-то не известно, что они есть, то положение, как таковое, будет известным само по себе, но не для тех, кому не известен предикат и субъект положения. И потому случается, как говорит Боэций в книге О гебдомадах, что существуют некоторые концепции ума общие и известные сами по себе, но только для мудрых, - такие, как "бестелесное не находится в [каком-либо] месте".
           Еще?
           Сделайте одолжение.
           «Итак, я говорю, что это положение, "Бог - есть", как таковое, известно само по себе, поскольку предикат есть то же самое, что и субъект; ведь Бог есть свое бытие, как далее будет ясно. Но поскольку мы не знаем о Боге того, чту Он есть, для нас [это положение] не является известным самим по себе, но требуется ему быть доказанным посредством того, что более известно для нас, и менее известно по природе, а именно, посредством действия (effectus)».

           Который час?
           Полвторого.

           Витек, у тебя сколько дел в производстве?
           Не смеши.
           А Сухарев повесился или помогли?
           Сам.
           Сам?
           Да.
           Уже оформил?
           И забыл.

           (Бабочка) Развитие с полным превращением: имеются стадии яйца, личинки (называемой гусеницей), куколки и имаго. Личинка червеобразная, с недоразвитыми брюшными ногами, мощно склеротизованными покровами головы, грызущим ротовым аппаратом и парными шелкоотделительными железами, выделения из которых, при соприкосновении с воздухом, образуют шёлковую нить.

           Дорогой мой, дорогой!!!

           «Что не делается – все к лучшему».

           Всё.
           Все.

           Я.

           Ты.