практически маньяк

Скучающая Провинциалка
… у него руки  дрожали, и как только он справился с первой пуговицей.  Кто придумал пуговицы? Повесить того, кто придумал пуговицы. Другое дело- молния. Вжик. И все снаружи. Все то, что так тщательно  скрывают они, или  чуть  обнажают. Чтобы играть  в свои странные игры. Зачем? Когда лучше, если проще. Да или нет. И все…И все таки он любил, когда обнажают. Слегка.. С намеком. И никаких миниюбок.  Макси. Только макси. И разрез. Глубокий, но не вызывающий. И  ажурная вязь чулка.. И каблук. Не массивный. Как у солдафона какого.. А  тонкий. Острый. Как их язычки. Ох уж эти язычки. И что только не натворят. Чего  только не напридумывают.   И все  зря… А за все бредни расплачивается он. Он один.. И молнии он не любил. Кто придумал эти сумасшедшие молнии? Расстрелять того, кто придумал молнии... Нет, молнии он ненавидел. Слишком быстро. Слишком доступно. А ведь должна быть тайна. Загадка. Они все сейчас ультрасовременные. Ультрауспешные.  Ультраторопливые. Все на бегу. Джинсики, тапочки со смятыми задниками. Тесные пиджачки.. Никакого вкуса. Никакого таинства. Даже  в сексе…
. ..вторая пуговица   просунула голову в петельку. Хорошенькая такая пуговка. В шелковом чехле.  Третья скользнула сама…,не сопротивляясь.И  два куска материи , которые  соединяли малышки пуговки, с легким шелестом пали к  ногам. Ах, эти ножки, какие ножки. Мама мия. И белье. Черное. Обязательно черное. Другого здесь быть не должно. Никаких ярких красок. Не дай бог вульгарно оранжевый. Или изуверский синий…Угольный. Чтоб резало глаз… Царь и бог всех тонов и полутонов. 
… у него дрожали руки..Когда он дотронулся до кружева нижнего белья. Это же с ума сойти можно! Какая красота. Кружева ручной работы. Если они  этого не оценят.. ., если они  не будут визжать от восторга… Он дотронулся до груди, маленькой несовершеннолетней груди… манекена…
…и выключил утюг.  Для  завтрашнего показа все было готово…