Дорога

Максим Чарователь
Наверно, долгий промежуток времени, мы ходили разными дорогами, а наполовину делать ничего нельзя. Да и сам я это твердил постоянно - нельзя. Не может один терять, а другой вариться в тепличных условиях. Всего должно быть «поровну» тогда и дорога будет общая, тогда и идти будем вместе. У нас не бывает «понарошку» будь-то реальность, сеть, жизнь и прочее. Поэтому, теперь не блудница и поэтому:

Держи меня за руку - не отпускай. Не оглядывайся на прошлое, возьми только светлое - памяти ленты, вырезав скальпелем все черные кадры прошедших дней, недель, часов и минут. Держи меня за руку, пусть я слепой, который блуждает в кромешной тьме, но у меня есть свет, исходящий из сердца. Держи меня за руку, не отпускай, мы пойдем в неизвестном направлении, через камни, руки, глаза, ненависть, презрение, боль, обиду, страх, сомнения.. А ты держи меня за руку, крепко, так как ты один умеешь держать сквозь расстояния и время. И чтобы не произошло - не отпускай.