Преодоление. Сила мышц и неуверенность молодого че

Владимир Болточу
Стыдно признаться но, когда-то я усиленно качался , занимался боксом ( довольно серьездно ), борьбой, легкой атлетикой и тп ...
зачем ? Да все просто ))) хотел чтоб девчонки обращали на меня внимание , как на самца( и надо сказать , что добился я очень хороших результатов в построении тела и характера спортсмена ( выгляжу телесно до сих пор нормально ( хоть и в спортзале лет 5 не был ),отпи...дюхать до сих пор могу хоть кого, хоть чемпиона мирового MMA, хоть чемпиона по боксу))...
_______________________________
Позднее, когда мне было уже лет 25, я пересмотрел своё отношение к спорту и боевым искусствам и т.п. шняге и вот почему...
_________________________________.
Друг у меня есть ( чуть моложе меня( года на 3), очень симпатичный парень , достаточно атлетичный , романтик и поэт ( занимается рэпом , читает до сих пор , нет-нет , в кирове на локальных региональных рэп-фестивалях выступает ).
Так вот , полюбил он одну сногсшибательную красотку , а противник его был громадный жирдяй-качек и беспредельщик-бандюк в прошлом ( занимался тот пауэрлифтингом ... у нас в городе этот спорт широко распостранен ).
Весовые категории совсем не равны ...
__________________________________
Всегда со смехом и подколами относился к самцам типа, как бараны бьющиеся лбами или олени , но тут кореш - другое дело.
__________________________________
Я знаю , что за любовь бороться нужно и посоветовал не сдаваться .
корешь взял молоток ( по моему совету ), обмотал его полотенцем , скотчем по верху и расху...рил башку тому качку будто дыню на бахче .

Да , девушка его так и не не стала ( повелась на бабки качка ), но урок он ( и я , как убежденный спортсмен тогда ) получил - бабло перевешивает все , тЁлки меркантильны .))))
__________________________________

п.с. Только в этом году я дрался ( за честь )4 раза ( 1 раз в кирове и 3 раза в столице ( а до конца года еще далеко))и вышел победителем 3 из 4 раз победителем ...
главное ( имхо ) - это смелость , злость, безжалостность и если в драке бьёшь не руками, а предметами ну и конечно , когда первым ***ч...ть будешь.
__________________________________

п.п.с. Да , руками приходится . Тогда нужно бить ,как можно быстрее , наносить как можно больше ( на единицу времени )ударов в лицо , а ногами в живот и голени ...