Только лично

Сочинитель
Однажды я пребывал в утомительной неподвижности долгого переезда между городами,
отмеченными моей жизнью, как места приложения пылкого трудолюбия моего сердца
некоторых десятков лет, когда со мной разговорился странствующий проповедник,
видимо прочитав в моём лице нечто, заставившее его многословно расспрашивать меня
и однозначно утверждать о спасении души человеческой путём непременного
вступления в общество таких, как он, болтливых умников в заморской одежде.
 - Поведай мне о своих заботах, и я сообщу тебе, как создатель научил нас
обращать печали и тревоги в радости несконченные, — говорил он тогда.
И я рассказал ему сказку о трёх поросятах, героев весёлой книжки, которую с
любопытством разглядывала маленькая девочка рядом с нами, ведь о своих печалях,
надеждах и даже ужасных тайнах я рассказываю лично Отцу Небесному, и более никак.
И всё.

22.09.2014г.