Прогулки под дождем

Екатерина Бобровенко
Люблю гулять под дождем!
И пусть на улице пасмурно и холодно, а ветер по-осеннему сырой и пронизывающий.

Люблю гулять под дождем!
Пусть он с каждой минутой все усиливается и уже льет как из ведра. Пусть где-то грохочет далекий гром, а небо на горизонте вспыхивает светящимися росчерками молний.

Люблю гулять под дождем!
Пусть асфальт сверкает блестящими зеркалами-лужами, а на ногах всего лишь легкие кеды, потому что резиновые сапоги еще пылятся где-то в шкафу.

Люблю гулять под дождем!
Даже если зонтик остался дома, а легкая шапка не может помочь.

Люблю гулять под дождем!
И пусть упругие струи воды бьют прямо на меня. Пусть проезжающая мимо машина так и норовит окатить холодной водой.

Люблю гулять под дождем!
Даже если дорожки в парке, через который я иду из школы, размыло потоками воды, и теперь это - жуткая для ботинок смесь земли, мокрой глины и песка.

Люблю гулять под дождем!
Даже когда куртка промокла почти насквозь, а волосы спутались и липнут к лицу.

Люблю гулять под дождем!
Когда плачет нахмуренное и печально-серое небо. Когда все нормальные люди сидят дома, пьют чай с вареньем и смотрят телевизор, потому что на улице сейчас холодно и сыро.

Но я все равно гуляю под дождем.
И пусть случайные прохожие, спешащие поскорее спрятаться от непогоды, смотрят на меня из-под зонтиков с удивлением.
Но даже тогда я не стану никуда торопиться, не попытаюсь ускорить шаг.

Ведь мы сами выбираем: гулять под дождем или мокнуть!..