К Мирике на чаек 499

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Я с девушкой познакомился. Она такая странная: приглашаю ее в кино – приходит с подружкой, приглашаю в ресторан, в клуб, на шашлыки — такая же картина. Наверное, я с ней расстанусь.
— Не будь дураком, ты ее на ceкc пригласи, не пожалеешь.


***


Куме! я тобой просто восхищаюсь: ты пятый раз женишься, а любовницы все те же!



***


В роддоме сидит мужик с изумлённым видом, бормочет себе под нос:
– Да ну на ху....! Ни ху... себе... Да ну на Ху....!!! Ниху... себе...
Мимо проходит врач:
– Мужчина! Вы чего тут матом ругаетесь?!
– Представляете, доктор, моя Зинка родила семерых детей!
Доктор:
– Да ну на ху....?!
Мужик:
– Ага... и все негры...
Доктор:
– Ни ху... себе...!!!



***




Когда я был маленьким, никто не хотел со мной играть, и мама вешала мне на шею котлетку, чтобы хотя бы собачки со мной играли..


***


Подруга - подруге:
- Была у врача, оказалось - беременна.
- Придумала ребенку имя?
- Я еще отчество обдумываю..


***



Прапорщик Звиздунов, любитель «пошутить», построил роту, выдал каждому по папиросе, по горсте конопли и говорит:
- Значит так, ё.. вашу мать, считаю до пяти. Кто за это время забьет косячёк, тому 10 суток отпуска....итак: 1,2,3,4,5 СМИРНО!
Проходит вдоль строя, все на вытянутой руке держат идеально забитые косяки, и только один боец стоит – руки по швам и так задумчиво куда-то в даль смотрит.
- Ты шо, сынок, вааще ох...., куда ты смотришь, родной?
- А я уже дома, товарищ прапорщик


***



Окулист - пациенту:
- У меня для вас две новости. Хорошая и плохая. С какой начать?
- С хорошей, доктор.
- Скоро вы сможете читать без очков.
- Боже! Доктор! Это чудо! Но... как же... я ведь и в очках почти ничего не вижу... Как же я буду читать без очков-то?!
- Пальцами, мой дорогой, пальцами!



***


Сын приходит к родителям знакомить их с невестой.
- Мама, папа здравствуйте! Это моя невеста. Ей 50 лет, у нее 5 детей.
- (офигевают)
- Ее бывший муж-наркоман отобрал квартиру, так что ей негде жить.
- (еще больше офигевают)
- Также она болеет ВИЧ и употребляет героин.
- (вообще в шоке)
- Ее зовут Катя.
- (просто в осадке)
- Да шучу я! Ха-ха-ха!
- (облегчение)
- Ее зовут Света.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/10/19/288 юбилейный