Тайна озера камышей. Часть 3. Глава 3

Елена Серженко
Две женщины стояли на песчаном берегу озера.
- Если бы ты знала, Ларка, как я тебя ненавижу... и твоего Козырева, и твою сестру... Я еще до нее доберусь!
- Ты для этого меня вызвала, чтобы осыпать своими угрозами?.. Да кто ты такая?
- А это неважно, кто... я сама себе хозяйка: что хочу, то и делаю!.. Вы всегда меня игнорировали... вышвырнули из своего общества... Что, испугалась за Козырева? Еще бы немного, и он бы был моим. И не ты ходила бы по его хоромам, а я!..
- Брось ты, завистливая! Тебе хочется, чтобы перед тобой все приседали... Тобой любовались, восторгались... Деньги, славу, все к твоим ногам... Просто царица...
- А почему бы нет?.. Другие заслужили, а я?.. - свирепела Ольга.
- Потому что любить надо, по-настоящему, просто, а не за что-то... - спокойным голосом ответила Лариса, глядя на покачивающуюся рыжеволосую женщину.
- Откуда ты все знаешь?.. - криво улыбнулась Ольга и близко подошла к воде, так что кончиков носков туфлей касалась набегавшая к берегу волна.
- Зачем ты взяла телефон у Севы? - снова спросила Лара.
- А чтобы он не звонил вам, чтобы вы поволновались, побегали... а я бы над вами всеми посмеялась... И над сестрой твоей... теперь Севка ей недоступен. - И она захохотала порывисто; внутри у нее что-то заклокотало, и Ольга схватилась за горло, словно ее душили.

Она скинула с головы платок, сорвала парик. Луна осветила ее лысую голову и ужасом наполненные глаза. Не понимая, что с ней происходит, Ольга попятилась к озеру. Не справившись с равновесием, женщина резко взмахнула в сторону рукой, теряя при этом свой парик. Описав дугу в воздухе, рыжие волосы погрузились в воду и поплыли к камышам. Ольга рухнула на песок. Ее голова наполовину окунулась в озеро. Она замерла и больше не подавала звуков.
Козырева похолодела от ужаса. Такого финала, чтобы здесь на озере, практически на их даче с Борисом, она не ожидала. Напряжение прошло по всему телу Ларисы. "Вот и все, - прошептала она, - кончено..."
Лара позвонила Борису, и тот скоро пришел. Ночь заканчивалась. Взглянув на всю эту картину, Боря тихо присвистнул.
- Ничего себе... Сумела нам подгадить... И как все рассчитала...
- Боря, что нам делать?..
- Пошли в дом. Оттуда вызовем полицию и неотложку. Сейчас четыре часа утра. В семь утра выйду "Хонду" выгонять на дорогу; отсюда виден пляж,.. ее, лежащую у воды. Позвоню из машины. Ты, пока, соберешься на работу, выйдешь ко мне. они приедут, только во сколько... На работе предупредим. Сегодня среда...
- Там ее сумка с ключами от ее дома.Где она живет, случайно, не знаешь?..
- Ты намекаешь, что Севка у нее сейчас в квартире?..
- Конечно... Вот сотовый Севы...
- Лара, нам нужно вызволить его оттуда. Нужен адрес Ольги. Так... Тузов знает. Надо найти его визитку.

И Козырев ушел в свой кабинет. Через минут десять он был уже в гостиной, где ожидала его Лора.
- Я был на выставке картин у Тузова; вот его визитка... пригодилась...

Он позвонил Георгию. Тот хриплым сонным голосом ответил. Сначала ничего не понял, что от него требовалось. После короткой паузы, дал адрес Ольги. Борис не стал рассказывать все подробности о ней. Сослался на то, что она похитила одну картину с выставки Савина, и что сам Борис едет забирать ее. Кажется, Тузов поверил.

У Козыревых было время до начала рабочего дня. Боря поехал один. Город он знал неплохо. Улицы, проулки... Нужный дом "всплыл" без труда, с одной подсказкой любезного гражданина с собачкой, вышедшего на утреннюю прогулку с ней.

Открыв ключом дверь квартиры Ольги, он застал Савина в плачевном состоянии. Будить пришлось долго. Подействовал холодный душ, политый на голову художника. Глаза у него открылись, и он, наконец, стал хоть что-либо понимать. Козырев помог выйти ему из квартиры и спуститься вниз по лестнице, к входным дверям, напротив которых стояла "Хонда". Усадив в нее Севу, бизнесмен вернулся снова в квартиру Ольги, чтобы уничтожить следы встречи Всеволода с ней. Собрав все в темный пакет, он вышел на лестничную "клетку" и закрыл дверь квартиры на ключ, затем спустился во двор, к своей машине. Открыв багажник, он положил в него пакет, от которого Борис решил избавится где-нибудь за городом. Теперь нужно было ехать назад, не теряя ни минуты.
Через час Козырев был дома. Сева еще не отошел от снотворного, которое видимо было растворено в бутылке вина.
- Тебе повезло, что оклемался. А то бы лежал с ней рядом, - сказал Борис, показывая на лежащую у озера Ольгу.
- Дурак я... - начал было Савин, но бизнесмен прервал его ожившие впечатления.
- Потом расскажешь... Ключи протру и положу ей в сумку. Подожди меня в машине.

Через несколько минут Борис вернулся за Севой и помог ему дойти до дома. Они поднялись на второй этаж, зашли в ту самую комнату, в которой Савин жил летом.
- Ложись на кровать и отсыпайся, - посоветовал Боря, накрывая друга пледом.

Потом он спустился к Ларисе в гостиную. На столике перед ней стоял чайник с горячим кофе и ваза с вафлями. Две чашки стояли рядом. Лара только что приготовила их и ожидала своего мужа. наконец, он появился в дверях гостиной.
- Садись, Боря. Тебе сегодня досталось... Севка спит?..
- я думаю, что да. Он еще слабый. Эта стерва напоила его снотворным и заперла его у себя.

Разговор с Ольгой Лариса передала Борису немного погодя. Сначала она выслушала повествование мужа о вызволении Савина.
- Сколько в ней самой скопившегося яда. Возможно, и это повлияло на ее кончину, - сказала Лариса, отпивая свой кофе.
- Не исключено, Ларочка... Злобные люди именно так кончают жизнь, от собственного яда, который накопили за всю свою жизнь. И им, порой, невдомек. Они, скорее, обвинят других в своей гибели, чем заглянут в свою черную душу. - Он посмотрел на часы. - Ну, что же, Лара, время подходит к восьми. Пора звонить в полицию и в "скорую"...
- Начинай. А я позвоню на работу... и Фисе. Успокою ее. Скажу, что Севка нашелся.




продолжение следует...