***

Александра Свентицкая
Мне шестнадцать,семнадцатый движется год,
Я охвачена кризисом мысли и чувства,
Иногда я стремлюсь к достиженью высот-
Иногда дохожу до простого занудства.
Мои взгляды сменяются день ото дня,
Мне сказали,так надо,когда ты подросток,
Это ясно,хотя, иногда воспринять
Свои страсти бесстрастно бывает непросто.
Каждый миг я ищу в своих действиях глупость
И дроблю их на признаки возрастного-
Это признак,пожалуй,и есть самый крупный,
Возрастной по своей основе.
Год назад я была поглупее немного
И во многом была уверена-
Я все так же мечтаю поверить в Бога,
В остальном же-совсем растерянна.
Мои цели и планы,когда-то четкие,
Оказались вблизи совершенно хлипкие,
Так,все чаще выходит:надежды кроткие,
Не в пример высоким,чудесно гибкие.
И единственно правым из всех времен,
По мои убеждениям,был Сократ-
Непреложной истиной его слов
Мы бы жили счастливее во сто крат.